Заказ выполнен для svaroi_shebyrek
Cуть заказа: [Y.N] – бойкая девушка из России с чугунной сковородой под рукой.
О да, я обленилась, простите меня^^"
Простите, что задержала заказ так сильно ><
Санс: — Думаю, моя помощь здесь не потребуется, хе-хе.
И как по щелчку пальцев, монстр исчезает оставляя нерадивых воров, которые просто хотели поживиться чем-нибудь, на растерзание злой тебе.
*Знает, что ты вполне можешь позаботиться не только о себе, но и о других тоже. И накормишь, и леща дашь – всё прекрасно.
Флауи: — Пощади!
Цветок испуганно замер перед тобой, когда ты занесла сковороду для удара. А вот нечего было под горячую руку лезть.
*Раньше цветик не особо присматривался к твоему характеру – есть ты, нет тебя. А потом решился "проверить на прочность" и чуть не расстался с жизнью раньше времени.
Андайн: — Так держать!
Монстр показывает два больших пальца вверх и ободряюще говорит "Отличный удар!"
*В восторге от твоих навыков боя и в особенности сковородки. Обожает проводить совместные спарринги.
Папирус: — МОЖЕШЬ ЛИ ТЫ НАУЧИТЬ МЕНЯ ЭТОМУ ПРИЁМУ?!
Он с нескрываемым любопытством смотрит на твою сковороду, ожидая ответа.
*Тоже в восторге. Частенько просит научить чему-нибудь.
Фриск:
Фриск лишь улыбаясь хлопает в ладоши и предлагает вам воды.
*Им нравится проводить с вами время, за одно следя, как бы вы никого на тот свет не отправили хуком слева.
Fell!Санс: — Понял-понял! Больше не подхлжу!
Санс недовольно скрепит зубами и отходит. Хотел пошутить с электрошокером, но твоя чугунная подруга всегда рядом.
*Ну, он старается тебя особо сильно не раздражать, а так как ты всегда рядом с Фриск и не терпишь неподобающего поведения, то получается... не очень.
Fell!Папирус: — Какого чёрт?!
С трудом уклоняется от летящей с невероятно скоростью сковороды и последующих ударов, пока Фриск не остановит тебя.
*Никогда не ожидал, что будет опасаться кого-то из людей, но судьба любит преподносить далеко не самые приятные сюрпризы.
Fell!Фриск:
Они благодарно улыбаются на твою защиту, но аккуратно стараются увести тебя подальше, пока не началась драка.
*Они, как и оригинал, любят проводить время с тобой, но им чаще приходится переживать о сохранности окружающих. В разы чаще.
___________________
Я жив
Не пинайте меня, пожалуйста, я просто немного разленилась
Я ставлю книге статус "Завершено" и она переходит в свободный график, как и фнаф. Однако, последние главы от других соавторов я всё же достану. Соавторы тоже переходят в свободный график.
Мой интерес постепенно угасает, да и сил чего-то больше не становится. Скоро придёт весна и я вероятно начну шевелится, но особо на меня не надейтесь.
С любовью
Син
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale [Реакции]
Фанфик|Создано совместно с Nerory-san и gogology| Приветствуем в нашей совместной книге! Это простой сборничек реакций и историй, созданные тремя разными авторами. Во всяком случае мы рады, что вы здесь! Пожалуйста, присаживайтесь поудобнее и приятного в...