Продолжение предыдущей главы
Внимание: меня опять понесло. За качество главы не отвечаю
Примечание: да, у него пока есть продолжение, но не удивляйтесь, если я резко закончу. Я такая ХД
К слову, в тексте находиться имя персонажа (зашифрованное), но только по шифру уже видно, кто это.
____________
Прошёл месяц. За это время ты так и не вспомнила его имя, а то и вовсе забыла про коробку. А возможно просто ждала особенный момент. Но даже несмотря на это, память о потрёпанной коробочке со старыми фото в них жила в твоём подсознании и печаль продолжала накатывать словно цунами, не оставляя тебе других чувств.
Совсем недавно, буквально на днях, тебя пригласили на вечеринку. Ты бы пошла – телу и разуму не мешало бы развеяться и немного отдохнуть от тягостных дум, но кто присмотрит за Аресом? Он слишком мал, чтобы оставаться одним, что ты и сказала. Большинство отнеслось к этому с пониманием и можно было не переживать по этому поводу.
Дома никто, кроме, Ареса тебя не ждал. Только маленький котёнок в большом и холодном доме, словно наполненном ужасными воспоминаниями и от того промёрзший насквозь.
На сей раз ты шла уже не босыми ногами – пол слишком холодный, так и застудиться недолго.
Скинув сумку с документами, ты осела на пол, сползая по стеночке. Тяжёлый вздох и медленный усталый выдох вырвался из лёгких. Арес сидел рядом и смотрел на тебя, наклонив голову с опущенными ушами. Порой его понимание пугало.
Горячий душ и ужин на скорую руку и так день за днём. Сидя в любимом махровом халатике и читая любимую книгу, ты была вполне довольна своей жизнью.
Пока не вспомнила про фотографии.
Ты подняла голову от книги и посмотрела в окно.
"А надо ли тебе это?", – мысли мешались, осыпая сомнениями. На темном небе не единой звёзды, лишь мрачные и грозные дождевые облака, что обещали ливень в ближайшее время.
Ты встала и едва ли не бегом ушла из зала в свою комнату. Руки потянулись к уже протёртой от пыли коробки. Поставив её на стол и быстро открыв, задерживаешь на мгновение дыхание и зажмуриваешь глаза, набираясь смелости. Зачем? Это казалось правильным решением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale [Реакции]
Фанфик|Создано совместно с Nerory-san и gogology| Приветствуем в нашей совместной книге! Это простой сборничек реакций и историй, созданные тремя разными авторами. Во всяком случае мы рады, что вы здесь! Пожалуйста, присаживайтесь поудобнее и приятного в...