○Часть шестая○

1K 60 4
                                    


 Автор главы – Nerory-san, или же просто Неро

«Вне зависимости от высоты горы люди могут на неё взобраться.» 

... пока у них есть решимость.

*Вы – однорукая, неуклюжая кулебяка с душой решимости которая умирает каждые 5 мин и не знает, как пользоваться звездами сохранения.
Живите с этим.

Флауи: — Сколько раз ты уже здесь была? Самой то не надоело?

*Этот цветок видит вас в начале руин уже N раз и до сих пор вам поражается. По его скромному мнению, таких неудачников, как ты, в подземелье еще не видели.

* Ты уже давно привыкла к грубым словам Флауи и если раньше еще пыталась как то ответить на колкости в свою сторону, то теперь ты просто молча выслушиваешь знакомый монолог, тепло улыбаясь.

Ториель: — Ох, бедное моё дитя...

* Вы видите эту милую женщину уже который раз, но каждый момент с ней вам очень дорог. Ториель не знает, но она уже заняла большое место в вашей душе и постоянно, уходя за двери Руин, не сорваться назад вам помогает только надежда на то, что вы еще встретитесь. Возможно в будущем.
А возможно и в прошлом.

Фроггит: — Ква~

* Вы очень прикипели душой к этому виду монстров, но один из них, сидящий в самой дальней комнате Руин, полюбился вам с первого взгляда, причем на столько, что примерно с пятого перезапуска вы стали брать его с собой на приключения. Теперь, милый лягушонок по имени Григорий всегда сидит в кармашке вашего черного пальто и греет вашу душу.

Санс: — Вау, снова ты, да? Могу тебя поздравить, в прошлый раз ты почти дошла до финала.

* Ваши отношения вряд ли можно назвать дружескими, скорее он просто является вашим проводником и помощником в некоторые моменты. Скелет может помочь с едой, а может и просто подбодрить глупой шуткой.

Папайрус: — НЕ БЕСПОКОЙСЯ, ЧЕЛОВЕК! ЕСЛИ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ ПЕРЕДВИНУТЬ ЭТОТ КАМЕНЬ, ТО Я, ВЕЛИКИЙ ПАПАЙРУС С РАДОСТЬЮ ТЕБЕ ПОМОГУ!!!!

* С каждым перезапуском вы все больше и больше понимаете, что этот монстр, наверное, святой. И накормит, и успокоит, и поможет, в общем Папайрус – лучший.

Альфис: — Н-не беспокойся за лазеры! Я попробую их отк-ключить.

* Проведенное с этой ящеркой Время всегда было интересным и веселым. В одном из перезапуска Альфис даже сделала вам крутой протез, который, увы, был утрачен после одной из ваших смертей.

Андайн: — Если ты не сможешь взять копьё в руку и просто защищаться, то это значит, что ты слаба!

* К сей даме у вас весьма смешанные чувства. С одной стороны - Она добра к монстрам и справедлива, очень интересно готовит, и моменты, проведенные с ней в некоторых таймлайнах вызывает в Вас восторг, но с другой... Именно Андайн является причиной большинства ваших смертей, но помните, даже опаснейший враг может стать лучшим другом если просто попытаться.

Метатон: — Ох, дорогуша, главным кулинаром тебе, конечно не стать, но вот театральные данные у тебя хорошие.

* Каким-то чудесным образом, каждый раз, когда вы доходите до боя с роботом, вам удается избежать сражения.

А сам Метатон, видя искренний восторг в ваших глазах, просто отказывается нападать.
Не очень прилично бить своих фанатов, не считаете?

Азгор: — Прости, дитя, но дальше я тебя не пропущу.

* Азгор. Каждый раз, слышал это имя, в ваших венах стынет кровь, а сердце замирает.
Лишь ваша решимость заставляет вас двигаться на бой с королём.

Но каждый раз, видя, как кнопка пощады разлетается на осколки, вы понимаете.

Вы обречены.

○○ ○○ ○○ ○○ ○○ ○○ ○○ ○○

Здравствуйте, дорогие мои.
Я Нерору (можно просто Неро)
Честно, впервые пишу нечто подобное и это весьма интересный опыт.
Попытаюсь и дальше что-нибудь писать.
Но главное, запомните, не теряйте ручки, мои дорогие.
Без ручек плохо

○○ ○○ ○○ ○○ ○○ ○○ ○○ ○○

________________

Ку, дорогие друзья!

Я снова с вами и наконец-то не одна!

Сегодня к нам присоединилась Неро! Осталась только Геля.

А я пока всё

До скорых встреч!

Undertale [Реакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя