Внимание: я бы не надеялась найти здесь что-то особо интересно. Для меня это зарисовка, претендующая на продолжение
Если зайдёт, конечно
Примечание: окей, это было крайне спонтанно (для меня)
К слову, т.к. мы не знаем всей правды про этого персонажа, то я соответственно использовала свои хэдканоны
Делаем ставки, кто это, господа
ах, да, читатель здесь – монстер, события описаны после освобождения монстров
_______
Сегодня был тяжёлый день. Много пациентов и так мало врачей – никто не ожидал, что сезонный грипп вызовет подобную волну, однако что есть, то есть. Не сказать, что тебе было в тяжесть или что-то в этом роде, нет. Вне сомнений, много сил уходило на работу, но даже есть и так, то это удовлетворяло твоё сердце.
В доме было достаточно прохладно – осень выдалась крайне дождливой и невероятно ветреной. Отопление должны были только-только подключить, а пока вы могли пользоваться теплой одеждой, горячим чаем и обогревателем, который превозносили едва ли не до уровня богов.
В коридорчике затопал маленькими лапками Арес, котёнок подобранный днями раньше. Жалко было оставлять животинку на такой погоде, да и одной быть совсем не хочется. Маленькое создания, полностью олицетворяющее собой любовь и тепло, старалось отвечать тебе на работу, забираясь холодными вечерами тебе под одеялко и ложась под мягкий бочок громко мурча.
Быстро сняв тяжёлые туфли и скинув плащ, мимолётно гладишь Ареса и спешишь в ванную. Босые ноги звонко шлепали по холодному полу переступая с мягкого паркета на холодную плитку. Теплая вода отогрела ледяные руки и согрела совершенно замёрзшее тело. Выходить из душа не хотелось – здесь было хорошо, достаточно тепло и даже уютно. Можно было позабыть о насущных проблемах мира, что ждал за деревянной дверью. Лишь настойчивое, похожее на крик потерянного ребёнка, мяуканье котёнка, соскучившегося по человеку говорил о том, что пора возвращаться, как бы желание остаться не было сильнее.
Махровый халат с аккуратно вышитыми цветочками приятно ложился на голые плечи. Запотевшее зеркало показывало лишь смутные белесые очертания, вместо четкого отражения. Совсем на мгновение тебе показалось, что рядом кто-то стоит. Но спихнув всё на усталость спешишь одеть тапочки и выйти из теплой ванны.
***
Сидя перед телевизором вкушая шоколадное печенье и гладя кота, можно было окончательно расслабиться и забыть даже о возможном завтрашнем дне. Горячий чай пах до боли в груди знакомо, хоть и пила ты его в первые. Накатывало чувство бесконечной усталости и меланхолии. Знакомый запах ассоциировался с несвойственными тебе цветами черным и белым, в то время как ты была самым настоящим золотым. Арес, заметив твою печаль, начал немного бодать тебя головой в попытках добиться долгожданного, как дождь сухим летом, внимания.
Так вы и коротали день за днём, проживая свою жизнь.
____
Как то раз, наводя порядок ты случайным образом наткнулась на старую пыльную коробку плотно обмотанную скотчем с надписью "НЕ ВСКРЫВАТЬ". Буйное любопытство тут же атаковало душу и никакой запрет не мог тебя остановить. Принеся с кухни острый как бритва нож вскрываешь коробку. Старый картон с возражением в виде потрескивания возражал, но твоя настойчивость была сильнее. Откладывая в сторону картонки заглядываешь во внутрь. Там на самом дне лежит стопка таких же старых, если не старше, как и коробка фотографий. Все они разные, но с одинаковыми монстрами – один из них точно ты. Куда моложе, кажется даже счастливее, с более простыми взглядами на мир. Твоя рука держала чужую руку незнакомца, что казался одинаково знакомым и нет одновременно. Белое лицо, белый свитер и чёрный плащ. Те самые цвета.
Он казался тебе близким, знакомым, родным. Те фотографии были той самой частью памяти, что исчезла безвозвратно. Словно вырезанный кусок отсутствовал в голове.
Монстер на фото выглядел, как и вы очень довольным, даже счастливым с мягкой и усталой улыбкой в ответ на твою энергичную. Вокруг вас давно забытый снег Сноудина – сейчас вы живёте на поверхности в обычном мегаполисе.
На душе стало крайне паршиво, хоть и неизвестно почему. Попытка за попыткой вспомнить имя столь родного тебе монстра канули в Лету. На глазах выступили слёзы беспомощности.
И ты, сама не зная от чего, заплакала и дождь за окном составил тебе компанию.
_____
Я сама без понятия, что это
Угадали кто же?
Пока это только зарисовка написанная сегодня же ХД
Понимаю, что так делать явно не стоит и надо было дать работе отлежаться ещё денёк или хотя бы пару часов, но она мне так понравилась и даже начала ассоциироваться с определёнными красками, что я не устояла
Если вам понравиться эта часть или подобный формат – дайте мне знать
С любовью
Син
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale [Реакции]
Фанфик|Создано совместно с Nerory-san и gogology| Приветствуем в нашей совместной книге! Это простой сборничек реакций и историй, созданные тремя разными авторами. Во всяком случае мы рады, что вы здесь! Пожалуйста, присаживайтесь поудобнее и приятного в...