❍Джоске Хигашиката
- Йо, [Т.И]!-, заметив тебя за школой, махнул рукой парень, - Ты как раз вовремя! Не хочешь сходить со мной и Окуясу...-, парень подошёл к тебе ближе, подозрительно присматриваясь, - Ага!-, он выхватил из твоих пальцев сигарету, - Вот почему ты так внезапно исчезла!
- Джоске, осторожнее, - не успела девушка произнести эту фразу, как брюнет обжёг свою ладонь, - Говорила же, придурок.
- Это я-то придурок?! Может ты ещё что-то про мою прическу вякнешь?!
[Т.И] устало потеряла переносицу, а после сложила руки на груди:
- Ещё комментарии?
/ Юноша сам не против побаловаться в свободное время табачным изделием, но только вот увиденное его крайне расстроило: его близкая подруга, да в которую он влюблен, спокойно курила за школой после уроков! Нет, так дело не пойдет! Джоске, обеспокоенный таким явлением, будет пристально следить за тобой, при всякой удобной возможности аккуратно отбирая сигареты у тебя с помощью своего стенда и Окуясу. Вооружившись помощью друга, он пообещал себе, что обязательно избавит тебя от этой привычки.
Что думаешь делать?/❍Окуясу Ниджимура
- Что это у тебя за странный парфюм такой?-, спросил Окуясу, подойдя к [Т.И] ближе, глубоко вдыхая аромат, - Ой, [Т.И], от тебя несёт куревом!-, на весь коридор произнес парень, на что девушка тут же закрыла его рот своей рукой.
- Тебе показалось, Окуясу.-, произнесла она, неловко улыбаясь мимо проходящему преподавателю, чьи очки странно сверкнули.
- Э? Разве?
/ Ниджимура был уверен, что от тебя пахло табаком, но теперь ты его окончательно запутала! Ну не может Окуясу перепутать запах сигарет с запахом духов или всё-таки может?
В любом случае, юноша вскоре забудет об этом и с радостью пригласит тебя и Джоске к себе домой, чтобы зарубиться в новую игру: но сомнения редко будут посещать его голову. « А не обманула ли меня [Т.И]?»-, будет задавать себе вопрос Окуясу, наблюдая, как ты тренируешься с классом на спортивной площадке. /