𝐌𝐲 𝐯𝐚𝐥𝐞𝐧𝐭𝐢𝐧𝐞.

3.8K 105 3
                                    


Валентинка от милой.
Офис!AU

◌◎◦

Здесь все персонажи шестой части работают в одной с вами компании:)

Дорогие мои, прошу прощения за столь позднее поздравление, однако дамам положено опаздывать, ведь так?
Надеюсь, это согреет ваше сердце♡
С днём Святого Валентина, леди~

P.S. это первая часть, если вам зайдет, то могу выложить и вторую~

всех люблю, спасибо большое за отзывы!

Заказы открыты!

Ваша Цы✧*。

Бруно Бучеллевати:

Выходя из кабинета босса, Бруно устало откидывает голову, опираясь на входную дверь - желание сползти по ней росло, но мужчина не дал ему взять вверх над собой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выходя из кабинета босса, Бруно устало откидывает голову, опираясь на входную дверь - желание сползти по ней росло, но мужчина не дал ему взять вверх над собой. Впереди ещё много работы, да и к тому же у Мисты произошла проблема с отправкой письма ближайшему партнеру - все это рано или поздно доходит до рук Бучеллевати.
Выдохнув, расправив плечи, он прошел вдоль широких окон, и, подойдя к лифту, нажал кнопку. Оказавшись в своем кабинете, брюнет скинул с плеч белый пиджак, повесив его на плечеки кресла,и, потерев переносицу, стараясь снова сосредоточить свое внимание на близлежащих задачах, открыл ноутбук.
Мужчина заморгал, не понимая, что это: записка, приклепленная к уголку панели или же его галлюцинация на фоне бесконечного стресса?
Сняв яркий стикер, он пробежался глазами по строчкам, выведенные красным маркером:

“ Господин Бучеллевати!
Я разобралась с вашей работой, бумаги сможете найти в верхнем ящике рабочего стола.
Знаю, вы не одобрите это, но позаботьтесь о своем здоровье. Наш генеральный директор должен быть в отличной форме!
Примите это как подарок.
И сделаете мне его тоже - поспите, наконец, больше шести часов.

𝙹𝚘𝚓𝚘 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗 ➢𝑾𝒆𝒍𝒄𝒐𝒎𝒆 𝒕𝒐 𝑱𝑱𝑩𝑨 𝒘𝒐𝒓𝒍𝒅➤ Место, где живут истории. Откройте их для себя