Шум заполнил школьный коридор, стоило звонку единожды прозвучать, как класс ожил, щекотя потрёпанные нервы [Т.И] после пробного экзаменационного теста. В голове плавали различные вариации ошибок и их последствий, отчего девушка поморщилась от накатывающей боли, бьющей в виски, и упала на парту, обнимая себя за плечи.- [Т.Ф]-тян?-, мягкий голос пронесся над ухом, - Ты в порядке?-, чья-то теплая рука легла ей на плечо, - Тебя проводить в медпункт?
[Т.И] слабо приоткрыла глаза, повернув голову в сторону собеседника.
- Спасибо за предложение, Мацумото-кун, - осипшим голосом ответила школьница, - А куда? Все собираются? -, спросила она, уставившись на полупустой класс.
Юноша лучезарно улыбнулся, закинув свой рюкзак на спину.
- Последний урок же!-, а затем наклонился, внимательно всматриваясь в лицо одноклассницы, - Точно не хочешь сходить в медпункт?
- Не так близко,- ученица поднялась, собирая тетради в стопку, ударяя ими по столу, - Я же кусаюсь.-, и закинув их в сумку, поднялась, отряхнув свой джемпер.
Ученик мягко засмеялся, а затем приоткрыл губы, точно забыл что-то сказать.
Девушка двинулась вперёд, махнув рукой:- До свидания, Мацумото-кун, - но [Т.И] была остановлена неожиданным действием одноклассника: он наклонился, держа в своих руках красный конверт.
- Все в порядке?-, поинтересовалась [Т.Ф], настороженно отойдя назад.
- Пожалуйста, прими это. -, спокойно проговорил юноша, все так же ровно держа спину, ожидая, когда одноклассница примет из его рук послание.
- Хорошо?-, [Т.И] осторожно подошла к юноше и аккуратно взяла его конверт в руки, - Спасибо, полагаю?
- Да, - он выпрямился во весь рост, - Спасибо тебе. -, он неловко почесал затылок, смущаясь, - Спасибо.
[ Вы получили конверт с признанием! ]