●Глава 1●

77 6 0
                                    

Середина ночи, за окном льёт сильный дождь, когда к двухэтажному особняку подъезжает чёрный как смерть спорткар, марки "Бугатти".
Громкий, резвый мотор замолкает, и из салона машины выходит небольшого роста парень. Даже в такое тёмное время суток, было легко понять что его лицо излучает ярость и дикую злобу. Длинные и гибкие пальцы сжаты в костлявые кулаки, так что вены сильно выступают наружу.

Машина мигает ярким белым светом, говоря хозяину что всё отлично, и он понимая это направляется тяжёлыми шагами к дому.
Внутри явно ждут его прихода, ведь в одной из комнат на первом этаже горит тусклый свет, скорее всего от лампы. Пройдя через будку охраны и малый передний двор, парень лёгким движением рук открывает дверь и попадает в просторную прихожую, где его уже встречают.

-Поимел всё-таки совесть явится средь ночи домой!!!-строгим басистым голосом произносит мужчина, лет сорока пяти.
-Не волнуйся, я только за вещами.-отвечает ему также грубо, тот самый парень что пару секунд приехал сюда.
-Юнги!!!! Ты что совсем страх потерял??!!!- уже переходя на громкий крик, начинает отчитывать отец сына.
-Да ты уже у меня в горле стоишь!!!! Бесишь своим бесконечным контролем!!!!! Мне это надоело, я уезжаю в другой город, ПАПАШКА!!!- последнее слово брюнет выделил очень чётко, что сильно не понравилось старшему.
-Куда ты собираешься идти, идиот???? Ты никто без меня, слышишь, НИКТО!!!!-но Юнги не обратил на эти слова никакого внимания и молча прошёл на второй этаж.
                       /Юнги/
Открыв дверь своей комнаты я быстрым взглядом пробежался по стенам и моментально сообразив что мне нужно, подошёл к шкафу и достав чемодан, начал собирать вещи. Отец не решался подняться ко мне, потому что знал, что я могу слететь с катушек и просто напросто избить его. Завтра все его друзья будут сочувствовать ему, говорить: псих, ненормальный, неблагодарная тварь, но как они могут судить не зная, что он сам меня таким вырастил?? Когда мне было двенадцать, моя мама погибла в автокатастрофе и с тех пор я не разу не получил, хоть самой маленькой любовной заботы. Только если, побои за оценки, постоянные оскорбления и бесконечную слежку. -Надоело!!!! Ненавижу!!!-кричал голос внутри меня, так что отдавалось шёпотом наружу. Закончив со сборкой, я в последний раз прошёлся глазами по комнате, в которой я последний раз видел маму, и резко выйдя оттуда, захлопнул дверь. Спускаясь по лестнице вниз, я заметил что отец сидит на диване, и без эмоционально палит на чёрный экран телевизора. Я уже было понадеялся что на этом мы и разошлись, но нет.
-Ты не проживёшь и недели один. Я заблокировал все твои карточки, теперь ты бедный смертный! И ключи от машины на стол!
-Лучше быть никем и ходить пешком, чем жить в одном доме с тираном.-бросая ключи на стол, сказал я и забрав чемодан, ушёл.
На улице уже понемногу начало появляться солнце, но мне было не до него, я был подавлен тем что этот старый хрыщ, даже машину у меня забрал.
-Вот же, алчный дед!!! Чтоб тебя эта машина перехала!!-часто и громко борматал я себе под нос.....

Из богача в бедного смертногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя