Приятная порция вкусной еды, моментально обрадовала рецепторы младшего и заставила закрыть глаза от удовольствия.
-Вкусно?-видя довольное лицо, спросил Юнги.
-Действительно неплохо.-согласился тот, краснея.
-Тогда открой рот, ещё раз.-захватывая новую порцию из миски, приказал Мин.
-Нет, я вообще-то для тебя готовил, так что ешь сам.-немного отодвинувшись, отказался Чимин.
-Не откроешь по хорошему, значит мне придётся тебя заставить.-двигаясь в сторону Мини, пригрозил брюнет.
Слова которые светловолосый точно не ожидал услышать, заставили его задуматься, но непонятная уверенность, стукнула ему что не стоит принимать всё это в серьёз.
-Я сказал что Нет!-уверенно отрезал младший.
-Хорошо, ты сам напросился.
Резко встав с кровати, продолжая держать палочки в правой руке, Юнги без лишних слов прижал "ангелочка" к стене, не давая тому и шанса на движения.
Тёмная и тихая атмосфера, сделала своё дело, вся эта ситуация приобрела другой смысл, правда, парни этого особо не заметили.
-Что теперь скажешь?!-смотря в бездонные карие глаза, поинтересовался старший у испуганного Мини.
Как тот и ожидал, ответа не последовало, но ему он был и не нужен.
-Теперь то ты послушаешь меня?!-продолжил Юн, и сам не ожидавший такого, увидел как Чимин послушно открыл рот.
Мин на это лишь довольно улыбнулся и накормив младшего, медленно продолжая смотреть в глаза, вернулся на своё место.
Думаю сейчас Юн понял ради каких моментов нужно жить, ведь видя как "ангелочек" смущается и краснеет, он невольно улыбнулся и даже шире чем обычно. А Чимин, крепко схватив ручки стула, маленькими пальчиками и втянув живот до самого позвоночника, продолжал сидеть в таком положении, даже спустя пару минуту.
-Испугался? А я ведь тебя предупреждал, не забывай.-нарушая молчание, сказал Мин.
-Я же не думал, что ты так.....-промычал Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из богача в бедного смертного
FanficЮнги-сын очень богатого бизнесмена. Но это ему совершенно не нравится. Слежка, контроль, опасность-надоедает Мину, и он собрав вещи, переезжает в другой город. Поступив в университет он встречает своего друга детства, Хосока. Но внимание Юнги особо...