●Глава 13●

27 5 0
                                    

 
                        /Тэхён/

Чувствуя сильную головную боль и просто ужасное самочувствие, я не сразу смог поднять глаза и понять что уже глубокая ночь.

-Где я??-через силу встав с мягкого дивана, спросил я скорее всего у пустоты.

Чужие тёмные стены, мягкий диван, и огромный зал - всё это было мне незнакомо, и уж это точно был не мой дом, да и не университет.

-У кого же я остался ночевать?!-кое-как держась на ногах, спросил я сам себя, на ощупь шмыгая куда-то вперёд.

Прошагав совсем немного, я понял что попал на кухню, огромный стол на двенадцать персон гордо стоял по середине помещения, а лунный свет от панорамных окон освещал его, словно прожектор.

-Да кто тут живёт вообще?! Только одна кухня в этом доме, как моя целая квартира!-подойдя к окну в мой рост, пробубнил я.

Красивый ночной участок открывал просто шикарные виды на небо, территорию дворика даже глазом то не сразу можно было измерить, не то что посчитать точное число гектаров тут.

Деревянная небольшая беседка, мило окутанная в приятный для глаз тусклый свет длинной гирлянды, первым делом превлекла моё внимание.

-Боже, так хочется там посидеть сейчас.-прислонив лицо к идеально чистому стеклу, проскулил я, на что получил неожиданный ответ.

-Если тебе легче и не страшно, то иди.

-Кто ты?!-пытаясь рассмотреть силуэт в темноте, уточнил я, хоть голос и показался мне знакомым.

-Твой соперник по бегу.-ответил мне сонный голос и немного приблизился в мою сторону.

-Чон Чонгук?!

-Зачем так официально?! Можно просто Гук или Чон.-подойдя совсем близко, так что можно было рассмотреть лицо, пояснил Чон.

-Почему я у тебя дома?!

-Ты упал в обморок, я отнёс тебя в медкабинет, потом ждал когда ты очнёшься, чтобы проводить до дома, но ты так и не проснулся. Поэтому я решил отвезти тебя к себе, не в универе же тебя надо было оставить?!

-Тогда спасибо тебе что ли.-переваривая сказанную информацию, поблагодарил я и снова повернулся к окну.

-Слушай как ты тут вообще жить можешь?!

-Всмысле.-тоже всматриваясь в участок, переспросил Гук.

Из богача в бедного смертногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя