●Глава 4●

42 5 0
                                    

Иногда мы можем делать или чувствовать то, о чём даже и представить раньше не могли, это и произошло сейчас с Чимином. Странное чувство глубокого засело у него в душе, и точно не собиралось от туда выходить. Ему хотелось, очень хотелось, пригласить Юнги к себе переночевать, но.....родители. Что может подумать и сделать Мин, когда увидет настоящую жизнь Чимы???

-Точно уж не будет со мной так разговаривать.-печально ответил на свой вопрос младший, и сам не зная что в слух. Это услышал и сам Юнги.

-Зря так думаешь.-успокоил и поставил в ступор светловолосого, страший.

-Ты умеешь читать мысли??-словно испуганный ребёнок, спросил Мини, остановив и держа Юнги за запястье руки.

-Умею, но не у всех, только у тебя.-смеясь ответил брюнет.

-Я не чего того не имел ввиду, просто...-не сказав до конца, остановился Чимин, опустив голову вниз.

-Просто что?-не понимающе переспросил Юн.

-Найти в нашем городе квартиру, очень сложно, тем более за пару часов, это просто невозможно. Вот я и хотел пригласить тебя к себе, но....-преостановился младший, смотря на новенького. -Но тебе, там явно будет не по душе, поэтому единственное что я могу....

-Не надо другого. Без разницы где ты живёшь, если ты там выжил, значит и я смогу. Тем более это не надолго.-перебил Юнги, и потянув младшего за лямку рюкзака, повёл вперёд.

Идти долго не пришлось, через минуты три показались знакомые старые трёхэтажные домики, узкие улочки и редкие магазинчики. Юнги шёл в пару шагах от Чимина и не как не мог налюбоваться красивым, маленьким городком.

-Тут очень красиво.-подметил наконец-то Юн.

-Внешность обманчива. Снаружи всегда лучше, чем внутри. Например, видишь вон тот магазинчик. -вытянув руку, показывает Мини, на красивое маленькое здание, с большой вывеской.

-Ну вижу, вроде обычный любительский магазин, булочки продают.-смотря то на этот магазин, то Чимина, размышляет Юнги.

-Не всё так просто. Это вообще не магазин, это нелегальный бизнес "Покер клуб", по-моему. -заключил светловолосый, чем точно поразил старшего.

Из богача в бедного смертногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя