Глава 4. Предвестник

26 2 0
                                    

What Kind Of Man - Florence + The Machine

****

Задание затягивается на дольше, чем я рассчитывала. С меня стекает пот, я не заканчиваю тренировку, хочу почувствовать эту боль в мышцах, мне нужно чувствовать, что угодно, кроме рук блондина и «дивных свиданий» с Хораном

Чувствую, как руки начинают трястись. Я здесь уже четыре часа, если не остановлюсь, то завтра я не встану.

Близняшки и Блондин уехали на задание, а я, как прилежный ребенок сходила на учебу, делала домашку за все дни и отправилась в зал.

После приезда прошло достаточно времени и слишком много от нашей совместной ночи. После этого Адам избегает меня. Мы оба чувствуем изменения, и он прав, нужно прекратить. Ничем хорошим это бы не закончилось.

Кайл что-то мастерит на кухне, новые эксперименты и пока он в «трансе», он не заметит никого, хотя в обычное время, он тот еще болтун.

Близняшки накопали новую информацию, кто-то из людей Хорана сделал осечку, которую быстро убрали, но близняшки ее успели заметить, а это значит, что мы воспользуемся информацией.

В среду пришло пригласительное на городской бал, наше семейство приглашено. Ведь в «обычное» время папа инженер, мама – бывшая фотомодель, Адам – хирург, ну, а остальные их детишки.

Вивьен и я собираемся на шоппинг, нужно выглядеть дорого и красиво. Отношения с мамой натянуты словно струна, по какой-то причине она не возлюбила меня практически сразу после моего приезда сюда. Какова причина я до сих пор не знаю, но как-то Вивьен сказала «ты все узнаешь, когда придет время» и в принципе, мне не столь это интересно сейчас. Узнаю, так узнаю, а если нет, то значит и не надо.

Мерелин всегда одета, как на премию, с прической и идеальным макияжем, словно героиня турецкого сериала. Правда смотрит на всех, как последняя стерва, ставя себя выше всех, будто чертова Снежна Королева из сказок.

- Какое платье ты хочешь? – узнаю у сестры подъезжая к одному известному бутику

- Понятия не имею, - с довольной улыбкой сообщает она и выходит из машины. Класс. У меня все-таки была надежда, что шоппинг пройдет быстро и безболезненно.

Черные, белые, красные, зеленые, изумрудные и коралловые, все платья перемерены, все образы перепробованы, я устала, я просто хочу домой.

Не подходящиеWhere stories live. Discover now