Ariana Grande - 7 rings
Мы ехали домой - я и блондин. Смотрю на него: черная футболка, джинсы того же цвета, ботинки, серое пальто висит на спинке сидения, черные матовые очки, серебряный браслет, часы на правой руке, на левой кольцо. Несколько татуировок перетекающие из одной в другую; никогда не задумывалась что именно там нарисовано.
Чувствую, как сердце начинает биться быстрее, низ живота словно сводит от...желания?- Останови машину, - мой голос тихий, но он слышал, в машине тихо, только окна приоткрыты и еле слышна музыка из хороших динамиков. Он не разговаривает со мной, просто тормозит. Здесь ничего кроме леса. Обычная дорога и небольшой карман для остановки, машина останавливается, он снимает очки и кладет на панель. Смотрит на меня вопросительным взглядом. Внимательно смотрю на него, его глаза ярко голубые, чистые, без всяких крапинок другого цвета, щетина на щеках, небольшой шрам на брови. Придвигаюсь к нему и целую, резко, страстно, мои губы впиваются в его, я не уверена, но... Почему нет?
- Что ты творишь, черт возьми? - он огрызается на меня, чуть отстраняюсь от него, тяжело дышу.
- Разве тебе не хочется?! Думаешь, я не почувствовала тебя на тренировке?- начинаю вскипать, я знаю, что именно я почувствовала, я не милашка - монашка Гермиона.
- Нет! Ты что-то путаешь... - но его руки все еще не отпускают меня.
- Хм, значит показалось, - пожимаю плечами, целую чуть прикусывая его губу и отстраняюсь, выхожу из машины, нужно подышать свежим воздухом.
Сентябрь, но на улице очень тепло, светит солнце, словно еще лето не хочет уходить. Иду вперед, я слышу, как он идет за мной. Сейчас будет разговор. Останавливаюсь поодаль и облокачиваюсь о дерево, этот дуб такой огромный, должно быть ему сотни лет.- Ну, хочешь прочитать мне лекцию? - он встает напротив меня. Смотрит внимательно, будто ищет подвоха.
- Что ты творишь? Мы брат и сестра. - его глаза потемнели, он серьезен, его лицо напряжено, как и все его тело.
- Мы по документам "родственники" - показываю кавычки, - и не более, не путай этого, Адам. И хочу напомнить, что, когда мне было пятнадцать, ты пришел с вечеринки пьяный и пока я, как доблестная сестричка, укладывала тебя в кровать, ты поцеловал меня. - скрещиваю руки на груди и не отвожу взгляд. На секунду он меняется, будто дергается от моих слов.
YOU ARE READING
Не подходящие
RomanceНекоторые из нас рождаются и уходят не в то время и месте, некоторые из нас попадают совсем не туда, где хотели бы оказаться, но мы не всегда властны над происходящим. Возможно это спасет меня или погубит, я еще не решила.