Часть 3

40 2 0
                                    

Michele Morrone - Watch Me Burn

***

Его руки ласкают меня. Сжимает мою шею, закрываю глаза, полностью погружаясь в ощущения. Чувствую власть над собой. Целует меня: страстно, властно; поддаюсь ему. Мое тело дрожит от нетерпения и он знает это. Сжимает грудь. Облизывает. Боги, как это прекрасно. Чувствую, как он возбуждён. Он Сжимает мое бедро. Останется синяк. Срывает с меня последнюю деталь - трусики. Новые, белые, шелковые. 

- Не притворяйся ангелом, - его голос словно гром, среди ясного дня. Сегодня На мне был белый сарафан, шляпка, босоножки, нюдовый маникюр и педикюр, бледно сиреневая матовая помада, и новое нижнее белье, которое купила в перерыв от слежки. Хотя и там я была на задании. 

- Я и не пыталась. - шепчу ему. Хочу перевернуть нас, хочу быть главной, но Он не позволяет это сделать. Прижимает меня. Он прикусывает кожу на внутренней стороне бедер. Он видит...Он входит, медленно - дразнит. 
Мстит. Он ревнует, его эго задето, но он не признается в этом. Даже в темноте. Никогда. Его чувство собственности слишком велико. Его движения резки, но такие манящие. Прижимаюсь к нему. Он шлепает меня. Его ладонь закрывает мой рот, в номере мы одни, но не за пределами стен. Стоны вырываются из меня. Он прерывисто дышит. Целует и прикусывает мое плечо. 

Позы меняются, время идет, но нам мало, нужно больше. 

Мои ноги дрожат. Тело покрыто испаринами. В номере жарко. 
        

Постельное смялось, одеяло валяется на полу, как и подушки. Смотрю в окно, на улице начинается рассвет, он закуривает сигарету. Не отстраняется от меня. В тишине и полумраке мы одни. Нам хорошо и я наслаждаюсь. Утром, после того, как мы выйдем, все поменяется. Он будет груб, холоден, отстраненным. Я же буду играть роль невинной девушки, студентки, смотреть Гран-При и строить глазки ужасному человеку. 
Такова наша сущность. 

Сквозь сон чувствую, как он прижимает меня к себе, снова чувство собственности. Мне ни капли не совестно. Это то, что я хочу сейчас, а на «потом» меня не волнует. Я даже не знаю, сколько отведено мне времени в этом мире, поэтому почему бы просто не наслаждаться.

 Солнце светит в глаза, но я чувствую мягкость под собой, приоткрываю глаза, я на кровати, а не на полу, как когда мы засыпали. Вместе. Думаю, что он ушел. Оглядываюсь, шелковое синее постельное белье холодное, так где он спал. Дверь на лоджию приоткрыта, но все еще чувствуется запах этой ночи. Встаю, белье валяется на полу. Фужеры стоят на столике, как и бутылка вина. Не думала, что вечер за просмотром хоккея, а после резюме на новых людей, которые похищают детей и девушек, разговор о правильности-не правильности, о главном, а после спор, перетекут в то, во что перетекло... 

Не подходящиеWhere stories live. Discover now