Глава 5

53 3 0
                                    


Your Mother Was Cheaper - Two Feet

Дни проходят не заметно и все, как в тумане. Я не хочу ни с кем общаться, абсолютно, все происходит вокруг меня, но чувство, что я смотрю на все со стороны. Разговоры, события, действия.

Я все же иду на свидание с Брентоном, может из этого что-то выйдет. Почему бы и нет?

Он оказывается милым, разговорчивым. Мы гуляем в парке, после катаемся на аттракционах, это весело. Я забываю, что я не из обычной семьи.

Чувство, что за нами наблюдают меня не покидает. Направляемся тир

- Я тоже хочу, - этот вечер я запомню надолго, так почему бы не повеселится.

- Умеешь пользоваться? – спрашивает меня парень, подмигивает.

- В кино видела, - вру, но это весело. – Покажешь?

Он ведет себя подобающе, не распускает руки, но то, что он хочет и так понятно. Он показывает, как игрушка работает, мне заряжают с десяток пулек, и я прицеливаюсь. Попадаю в несколько.

- Ты крутая, - парень смеется

- Просто везение, - пропускаю несколько специально

- Ты потрясна, - его глаза горят, ему весело, улыбаюсь. Если бы все было так просто...

Мы играем еще, он выигрывает мне игрушку. Стича. Это приятно

- Спасибо, - целую парня в щеку. Он проводит рукой по затылку, но на губах улыбка.

- Хочешь покататься еще? – пожимаю плечами.

Мы гуляем допоздна, не хочется возвращаться в реальность. Где тренировки, обучение и задания. Мы ждем мое такси

- Все же. Я мог тебя довезти

- Правда, не стоит, я слишком далеко живу, - на улице начинает холодать, но привычка не показывать лишнее остается

- Как-нибудь, я все же уболтаю тебя, - пожимаю плечами, но не могу скрыть улыбку. Он милый.

Его глаза смотрятся прямо на меня, я знаю, что он хочет и я не против. Он целует меня. Не пошло, не страстно, просто поцелуй, аккуратный, он пробует. Чуть приоткрываю губы. Поцелуй осторожный, он будто боится спугнуть. Возможно.

- Тебе не кажется, что уже поздно, - я подпрыгиваю от неожиданности и грубого голоса рядом с собой. Отрываюсь от парня и смотрю на человека.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 04, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не подходящиеWhere stories live. Discover now