— Глория Макгонагалл, откройте дверь!— крикнул чей-то сердитый голос.
Девочка с шоколадными волосами, ухмыльнулась и пошла открывать дверь. За дверью стояла её мать — Минерва Макгонагалл.
— Как ты смела вместе с близнецами Уизли взорвать туалет?!— возмущалась она.
Глория только пожала плечами и снова углубилась в чтение. Это был её первый год в Хогвартсе. Она попала в Гриффиндор, подружилась с Уизли и, хотя не пошло и недели, умудрилась нацарапать себе неприятностей. Все сначала считали её строгой, как Минерва, но было наоборот и вес постепенно её полюбили.
— Глория Макгонагалл, что вы читаете?!— кричала тем временем Макгонагалл.
— Маааам,— протянула Глория и оторвалась от книги. Она не сдержалась от смешка, ведь её мать выглядела как клоун.
— Вам смешно...
— МАМ!!!— перекричала её Глория.— У меня сейчас урок.
Нет, у неё было никого урока и она это препаратном знала. Но сейчас она должна во дворе взрывать бомбочки, а не сидеть и сюсюкаться с мамой.
—А?— рассеяно спросила Макгонагалл.
— У меня сейчас урок. — и подумав Глория добавила.— Зельеварение с Северусом.
— Аааа,— медленно доходило до Минервы.— А почему ты не сказала? И не называй его Северусом!
— Ты так говоришь,— тихо возразила Глория, но та услышала:
— Я ПРОФЕССОР!!!
— А я — твоя дочь!— с этими словами Глория вскочила с места.— И ещё, осталось две минуты до конца урока. Мне надо готовиться к Истории Магии. Иначе, кроме Северуса есть ещё много других учителей!
С этими словами она развернулась на каблуках и, прижав к себе книгу, ушла.
Минерва вздохнула и упала на кресло. Она никак не привыкнет к тому, что Глория выросла и ей уже одиннадцать. А ей, Минерве, кажется, будто Глорие только пять лет и она снова подошла к Гремучей Иве. Глория выросла в Хогвартсе. Она всегда проводит здесь своё время, даже если ей только три года. Летом она останется в Хогвартсе, как обычно. Вся её жизнь —Хогвартс.
Глория вышла из своей личной комнаты и направилась во двор. Она шла-шла, но почему то никак не могла дойти. Нахмурив брови она села на пол и подставила свой лоб к холодной стене. Мысли путались в голове, ноги болели.
— Фред! Джордж! Отзовитесь! Это не смешно!
Но никто не отвечал, была гробовая тишина. Глория громко вздохнула и принялась идти дальше. Она взглянула на свои часы и вскрикнула: обед заканчивается! Но почему в этом коридоре только она? Обычно все идут через этот путь, особенно после обеда здесь учеников куча. Но здесь была только Глория, которая тихо шагала, пытаясь понять ответ. И к её удивлению, она заметила двери в Большой Зал. Помчалась туда и облегченно вздохнула. Близнецы сидели за столом и нервно озирались по сторонам.
— Вы меня ищете?— ухмыльнулась Глория и смела рядом с ними.
— Где ты была?!— одновременно вскрикнула те.
Глория не торопилась с ответом. Её внимание было приковано к преподавательскому столу. Фред помахал рукой перед её носом.
— Не здесь.— шикнула на него Глория и взяла себе тыквенный сок.
Близнецы переглянулись, они были встревожены.
— Да что вы смотрите на меня, как на сумасшедшую?!— возмутилась Глория.
Джордж откашлялся:
— А ты случайно не поссорилась с профессор Макгонагалл снова?
Глория вскинула брови:
— Да. Поссорилась. С каких пор ты называешь маму профессором?
— Не знаю,— смущенно ответил Джордж в тарелку.
Глория только прикусила губу и уставилась на пол. Да, друзья определённо за неё волнуются, это понятно. Но почему они стали уважать её маму? Может, подумали, что я... Я бы никогда их за это не поругала!!!
— Глория, у нас сейчас зельеварение,— прошептало ей Фред в ухо.
— Иду,— ответила Глория тоже шепотом и они встали со стола.
От автора:
Глава получилась не очень, но тут есть смысл. Глория всегда ссорилась с матерью, близнецы это препаратное знали. Это и есть главный смысл. Надеюсь, что вам понравилось и вы прочитаете следующую главу. Жду звёздочек и комментариев.
603 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дамблдора и Минервы
RandomНеужели вы не знали Глорию Дамблдор?! Это же она! С красивыми шёлковыми волосами, зелёными глазами и прекрасной улыбкой. А друзья ее- никто как Фред и Джордж Уизли. До конца пж