Глория, Фред и Джордж шли к подземелью. Глория заканчивала свой рассказ:
— И я подумала, вот что: папа и мама!
— Что?— переспросил Фред.
— Папа— величайший волшебник, который может проникать в твой разум и узнавать какие-то новости. Вчера мне было плохо в большом зале и я подумала, что вдруг...
— Чисто теоретически ты права!— воскликнул Джордж.
— Откуда ты знаешь такие слова?— ухмыльнулась Глория.
— Неважно. Слышал, как Грейнджер ссорилась с Роном. Точнее, спорила.
— Бедная Гермиона,— ухмыльнулась Глория, но сразу стала серьёзной.— Так вот, папа рассказал все, что видел маме и она сделала так, чтобы я осталась в коридоре, пока не стало время обеда! Это же ужасно!
Близнецы не успели ответить— они дошли до кабинета и послышался звонок. В коридоре появился Снегг и открыл им дверь. Близнецы сели вместе, а Глория с Анджелиной. Они славно поболтали и одновременно сделали неплохое зелье.
— Мисс Дамблдор, вам смешно?
Глория подняла взгляд и её зеленые глаза встретились с чёрными.
— Прошу прощения, профессор,— буркнула она и отвела взгляд.
— Минус пять баллов Гриффиндору,— с этими словами тот развернулся и подошёл к близнецам.
— Я его...— начала Глория, но Снегг и это услышал:
— Продолжайте, мисс Дамблдор. Или я отнимаю не пятьдесят баллов, а сто.
Ну это совсем перебор! Глория вскочила с места:
— Я расскажу все папе! Может, вы ещё запретите нам моргать?!
Все с ужасом посмотрели на неё, близнецы и Анджелина тоже встали с мест, а Снегг развлекался, наслаждался точнее.
— Вы никогда не сможете вычитать у нас баллы, потому что вас уволят!— кричала Глория тем временем.— ВЫ МНЕ НЕ ПРОФЕССОР, А СТАРЫЙ ДРУГ ОТЦА!!!!
Она схватила с парты свои вещи и выбежала из кабинета, близнецы и Анджелина — за ней.
— Что ж,— вздохнул Снегг.— Все вон!
Дети схватили вещи и с облегчённым вздохом выбежали из кабинета.
— Надо найти Глорию!— пыталась перекричать какая-то девочка.
Все согласно зашумели и пошли и искать «мышку»*.
Глория выбежала из кабинета и услышала, как друзья выбегают за ней. Она сильнее сжала руками книгу, будто боялась, что книга убежит.
— Куда мы идём?— испуганно спросила Анджелина и посмотрела на подругу.
— Угадай,— Глория горько усмехнулась.
— К Дамблдору?— догадался Фред.
— Верно,— подмигнула друзьям Глория.
Она подошла к горгулье и пропела:
— Лимонные дольки!
Горгулья кивнула и отошла. Дети через секунду были в кабинете профессора Дамблдора. Тот улыбнулся, увидев гостей.
— Чем могу служить?
— Уволить Северуса!— крикнула Глория и ударила кулаком стол. Да так сильно, что Анджелина подпрыгнула.— Он заработал у нас сотни баллов!— слезы покатились из её глаз и она быстро вытерла их.— Пожалуйста, папа! Уволь его!
Дамблдор улыбнулся и похлопал её по плечу:
— Не могу...
— Почему?!— вскричала Глория и все подскочили, а слезы хлынули из её глаз.— Неужели, он важнее тебе дочери?!
Дамблдор задумался. Но только на секунду.
— Нет,— медленно сказал он.
— А почему ты мне это сразу не сказал?— голос Глории стал необычно холодным. Она выпрямилась и вытерла с лица слезы.
Дамблдор уже открыта рот, но Глория выбежала из кабинета и друзья побежали за ней.
* * *
Глория открыла глаза. После перекалки с родителями у неё не было никакого желания идти на уроки и она пошла в свою личную комнату. Залезла в ванну и принялась успокаивать себя. После этого она встала и упала на кровать. Она проспала несколько уроков, а потом взяла метлу и вышла из Хогвартса. Взметнула в небо и прикрыла глаза. Это было так хорошо! Но тут Глория почувствовала, как приземляется и не успела открыть глаза...
*Макгонагалл на уроках называла Глорию мышкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Дамблдора и Минервы
РазноеНеужели вы не знали Глорию Дамблдор?! Это же она! С красивыми шёлковыми волосами, зелёными глазами и прекрасной улыбкой. А друзья ее- никто как Фред и Джордж Уизли. До конца пж