Война

964 32 0
                                    

Глория сидела, увлечённо что-то читая и слегка улыбаясь. Но улыбалась она не из-за книги, а из-за того, что ей мешали вчерашние мысли. И мадам Помфри начала лекцию: мол, два бедра сломала. Только что её выписали из крыла, но ей не хотелось идти на зельеварение. Ей было стыдно. Она попыталась объяснить мальчикам, но поняла только Анджелина и посочувствовала. Теперь же она сидела у Чёрного Озера и пыталась прочитать новую тему, но мысли не давали ей покоя. Вчера все девочки смотрели на неё с завистью — её глаза прямо светились! Теперь же она схватила книгу и кинула на влажную траву.

   Стало холодать. Слишком быстро... Глория вскочив с места и пошатнувшись упала. Озеро покрылось тонким льдом. Девочка понеслась к замку, как угорелая. Но что-то мешало ей вспомнить о Хогвартсе и она упала.

  — Глория, на свете существовал злой волшебник — Лорд Волан-Де-Морт. Он исчез, но вернётся. Будет начало второй войны. Если ймы умрем, то ты должна будешь, как говорят, отомстить. Ты готова?

— Нет... Пожалуйста, мама...

— ГЛОРИЯ, МЫ УМРЕМ!!!!

— Мам...

Глория открыла глаза. Перед ней стояло чудище. Это же дементор! Она только что это читала! Девочка схватила палочку и, понимая что ничего не выйдет, крикнула:

— Экспекто Патронум!

Из не палочки вырвалась кошка и нависла над чудищем. Дементор постепенно улетал и скоро исчез вовсе. Глория стояла, как истукан, не зная, что говорить. К ней неслась из школы Нимфадора Тонкс. Она схватила Глория за руку и сжала, да так сильно что у Глории хрустнули пальцы.

— Ты молодец,— восхищенно сказала Тонкс.

— Давай пойдём к папе, Дора,— хриплым голосом промолвила та.

Нимфадора все прекрасно понимала и сейчас, сжав руку подруги, она направилась к кабинету директора. В полной тишине, было отчетливо слышно прерывающееся дыхание девочек, будто им пришлось пробежать всю землю.

— Пожалуйста,— сказала пароль Тонкс и встали на лестницу.

Потом они постучали и, после того, как услышали тихое «Войдите», распахнули дверь. Дамблдор посмотрел на них удивленно и жестом приказал сесть.

— Пап,— Глория подняла на него взгляд.— Что ты знаешь о дементорах?

— Что они самые ужасные существа на свете, которые высасывают всю радость, они питаются ею. Дементоры — стражи Азкабана,— рассказал Дамблдор.

— Только что, я сразилась с дементором.

Тишина.

— Твой патронус?— улыбнулся Дамблдор и сел рядом с дочерью, которая вцепилась в юбку руками.

— Кошка. Как у мамы,—Глория сжала (и без того тонкие) губы.

— Пока я с твоей мамой живы, мы будем стараться тебя защитить,— голос директора стал необычайно серьёзным.

Глория подняла на него взгляд:

— Будет война?

Дамблдор посмотрел на неё. Эти глаза успокаивали Глорию.

— Да.

Слезы хлынули из глаз девушки, а Тонкс, которая все это время молчала, громко всхлипнула. Дверь отворилась и вошла Минерва. Она удивлённого посмотрела на девочек и села рядом.

— Не надо плакать,— прошептала она.

— Мам,— Глория вытерла слезы.— Я буду мракоборцем!

Дочь Дамблдора и Минервы Место, где живут истории. Откройте их для себя