Битва За Хогвартс

662 22 5
                                    

Глория открыта глаза и принялась слушать вечные споры учеников. Она с учениками сидела в Выручай Комнате, а точнее, лежала. Девушка подошла к окну и тотчас нахмурилась. Мне кажется или в Хогсмиде что-то происходит?

Невилл подошёл к окну и ответил:

— Тебе не кажется.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖

Глория неслась по замку и пыталась заглушить Пожирателей Смерти. К её удивлению, её глаза стали зелёными, волосы посветлели. Она встала рядом с Перси и Фредом.

— Ты правда шутишь, Перс... Ты по-моему , не шутил лет с...

Воздух взорвался. Все они стояли рядом — Гарри, Рон, Гермиона, Глория, Перси и Фред. И в этот миг, когда  опасность, казалось, временно отступила, мир разлетелся на куски.

Глория услышала душераздирающий крик и вскочила с места.

   Гермиона с трудом поднималась  на ноги среди развалин, Гарри шёл к ней и они взялись ща руки, а двое рыжеволосых мужчин сидели у  третьего на полу у пробоины в стене.

— Нет... нет!— кричал кто-то.— Нет! Фред! Нет!

И Перси тряс брата, и Рон стоял на коленях рядом, но глаза Фреда смотрели невидяще, и на лице его застывал призрак последней улыбки.

Глория пошатнулась и тут же её глаза сделались темнее. Она подошла к телу лучшего друга и вытащила палочку. Кто-то обнял ее за плечи. Глория всегда могла узнать этот аромат, и вот, во время войну узнала. Это был запах ромашек, которых любила Гермиона. Теперь она обнимала подругу за плечи, словно они находились в гостиной и славно болтали, вглядываясь в полыхающий огонь.

Но это была война. Девушки стали и Золотой Трио ушло. Глория подошла к окну и прикрыла глаза.

Ей было плохо.

Хуже, чем другим.

Хуже, чем Гарри Поттеру.

Хуже, чем Гермионе Грейнджер.

Хуже, чем всем погибшим.

Хуже, чем Фреду Уизли.

Хуже, чем всему миру вместе.

За несколько сантиметров полетел зелёный луч света и кто-то повалил Глорию на землю. Это был Билл Уизли. Сзади него стояла Флёр Делакур. Правда, реп была уже Уизли. Флер Уизли. Неплохо звучит. Билл сражался, защищал её, Глорию. К сожалению, Дамблдор могли убить. Но нет, Глория уже убита. Она посмотрела в окно, где шёл Волан-Де-Морт, с кем-то в руках. И хотя, она была на седьмом этаже, было понятно кого несёт Хагрида.

Все стали спускаться в замка. Горят ничего не могла слышать, но то, что сказал Невилл, заставил её прислушаться:

— Неважно, что Гарри умер...

— Заткнись, Невилл!

— Люди умирают каждый день! Друзья...родные...Да. Мешочен погиб Гарри. Но он все ещё с нами! Вот здесь... Как и Фред, и Римус, Тонкс... Они погибли не напрасно! В отличие от тебя... Потому что ты ошибаешься! Сердце Гарри билось за нас! За всех нас! Ничего ещё не кончено!

У Глории будто распахнулись глаза. Она выхватила палочку и пыльников заклятием в Люциуса Малфоя. Тот резко обернулся и усмехнулся:

— Хочешь покончить, как твой папаша? Это можно устроить!

Глория опешила от опокой наглости, но пульнула в него заклятием.

— АВАЛА КЕДАВРА!!!!

Глория увернулась от его заклятия, руки её тряслись.

— КРУЦИО!— закричала девушка. Её враг упал и стал корчиться. Глория резко повернулась и побежала в замок. Она видела, как Молли уничтожила Беллатриус и ухмыльнулась.

Она бежала, сражалась и чувствовала себя по-настоящему счастливой. Слезы катились из её глаз. Она улыбнулась своим мыслям, когда недалёко пробежал Невилл с мечом в руках...

Дочь Дамблдора и Минервы Место, где живут истории. Откройте их для себя