Смерть

693 24 0
                                    

Несколько лет спустя:

Ученики толпились в коридоре Хогвартса. Девушка с длинными коричневыми волосами бежала по коридору, сзади неё шла девушка с короткими мышиными волосами.

—Глория! Глория!— кричала она и схватила подругу за руку.— Скоро будет война и ты это прекрасно знаешь.

— Я не верю, что папа мертв, Дора,— плача сказала Глория.

Нимфадора молча смотрела на подругу. Она старалась не заплакать. Это правда. Альбус Персиваль Булфрик Брайан Дамблдор мертв.

— Идём в больничное крыло,— жалобно попросила она.

Глория медленно кивнула и они свернули направо. Оттолкнули дверь и оказались в больничном крыле. На одной кровате лежал Билл. Лицо его было в царапинах, отчего Глорие стало плохо. Она упала на соседнюю кровать и закрыла лицо руками. Это было похоже на один её детский сон, где её родители погибли на войне. В тот вечер она очень испугалась и Макгонагалл прошептала ей на ушко:

— Мы всегда будем с тобой.

Глория усиленно смотрела на мать, которая прошептала ей:

— В твоём сердце...

Но сейчас Глория сидит на кровати, стараясь не разрыдаться в полную мощь. Она же первая увидела, как Пожиратели шагали по коридору!

— Глория, деточка,— Молли громко всхлипнула.— Мне очень жаль.

— Он не мог умереть! НЕ МОГ!!!

Глория выбежала из больничного крыла и выскочила на улицу, где все стояли с поднятыми палочками. Она несколько минут стояла прямо. У башни лежал её покойный отец, около кого плакал Гарри. Глория медленно шла вперёд и села рядом с Мальчиком-Который-Выжил. Она дала волю слезам и расплакалась. Она трясла отца всеми силами, но ничего не помогало. Ей казалось, что жизнь её разрушена... Макгонагалл обняла дочь за плечи, она тоже плакала. Джинни Уизли унесла Поттера, а Глория осталась лежать на мокрой траве. Дверь, которая до этих пор была открыта, закрылась и больше никто не сможет её открыть. А может, даже найти. Глория обязательно отомстит! Она уставилась в пол. А ведь она все ещё ребёнок. Она прошептала отцу «Прости меня». Слезы теперь лились, как из ведра. Глория жалобно закричала, Грейнджер не выдержала и подьежав, крепко обняла подругу. Она тоже плакала. Глория посмотрела на поддонок, хотя сквозь слезы все размывалось. Она никогда не видела, что Гермиона Грейнджер опустошена. «Это война»подумала Глория, не переставая плакать. Лицо её уже опухло от слез. Глаза Глории навсегда стали серыми, пустыми. Макгонагалл поняла, что навсегда потеряла свою веселую, счастливую дочь. Осталась только пустая, злая Глория Дамблдор, которая жаждет отомстить...

Глорие пять лет, она радостно смеётся и хватает отца за бороду.
Ты, Глория Дамблдор, станешь самой великой волшебницей в мире!
Глория весело засмеялась и обняла отца на ногу.

Дочь Дамблдора и Минервы Место, где живут истории. Откройте их для себя