Утро началось с того что Гоша пытался разбудить Лику, что у него вышло минут так через 40, чуть ли не с криком девушка подскочила.
Лика: что...что случилось?
Гоша: это я у тебя хотел спросить ты начала просить о помощи, кричала и звала какого-то Костенко.
Лика впала в ступор, из-за того что она так сильно боится что Костенко её найдет и все испортит, ей стали снится кошмары с его участием, но надо было что-то быстро придумать, пока Гоша не начал задавать ещё вопросы.
Лика: мне снился кошмар, а Костенко это полицейский который тогда мне позвонил и сообщил о смерти родителей.- Сделала грустное лицо.
Гоша: ой, как неловко вышло.- Тихо сказал себе под нос.- Прости, я не хотел напоминать тебе об утрате.- Положил свою руку на руку лики.
Лика: нечего страшного, я не обижаюсь. Все нормально так что не переживай и пошли будить остальных.- Улыбнулась.
Выйдя с палатки, они сразу же заметили, что нет машины, переглянувшись, они в один голос сказали.
Лика и Гоша: какого хуя.- Заорали в один голос.
На их крик сбежались все кроме Ани.
Настя: какого хрена здесь происходит?
Паша: чего орете то?
Лика: паша проснись блять, машину угнали.- Наигранно злобно сказала девушка.
Паша: какого х...
Леша, который все это время стоял в стороне и пытался проснуться, заметил, что на этом шабаше нет только Ани.
Леша: а где Аня?
Гоша: и, правда, где она?
Настя: может она уехала за едой или водой?
Паша: не думаю, видишь следы развернутые, она разворачивалась.
Гоша: то есть ты хочешь сказать, что она нас бросила здесь.
Паша: а разве она водить умеет?
Лика: вроде бы да, но думаю нам надо все собрать и пойти искать её в не города т.к я думаю она б не поехала кататься по городу, да и бак был почти на нуле так что далеко она б не смогла уехать.
Леша: вот впервые с ней согласен.
Лика: интересно, почему я не удивлена?
Леша: а ты умеешь удивляться?
Лика: а ты умеешь дум...
Но их перепалку быстро решил прервать паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить все и ничего!
FanfictionЛика обычный подросток который как и все остальные веселятся и радуются жизни, и как и многие другие не предполагает какие приключения подаст ей жизнь, но что если приключения настанут после того как она умрет. все остальное узнаете в фанфике! :)