Здравствуйте дорогие читатели, вот и подошла последняя глава моего рассказа «Изменить все и ничего!», спасибо всем кто читал и ждал концовки истории Лики Лариной и Чернобыля. Мне очень тяжело расставаться с этой историей, с этим миром, я постаралась вложить всю душу и силу в эту последнюю как бы это грустно не звучало главу. Это первая история, которую я смогла закончить, спасибо всем тем кто, как и я шли за историей Ликой, да будучи автором, я не знала сама толком, куда меня приведет Лика, тем интереснее мне было писать.
Но я не собираюсь вас так бросать, у меня в планах написать еще одну историю по Чернобыль: Зона отчуждения, когда точно она выйдет я вам сказать не могу т.к я всегда плыву по течению своей фантазии и не всегда знаю куда она меня приводит.
Всем приятного чтения! И пожалуйста, не забудьте оставить комментарий, нажать на кнопку проголосовать, и подписаться, чтоб следить за обновлениями моих историй!
***************************************************************************************
Крик все был более четче и четче с каждой секундой, от чего голова взрывалась будто динамит, шаги да же нет бег был уже слышен на столько отчетливо, что казалось, будто это бегут стадо диких животных прям мимо неё и вот секунда и кто-то вбежал в палату было еще не чего не понятно, зрение еще не хотело приходить в норму, но девушка все же пыталась рассмотреть, но картина была все еще расплывчатая, попытавшись, девушка смогла сфокусировать зрение и увидела врача лет так 40, он что-то говорил, но в ту секунду в голове стоял, звон от громких звуков из-за чего Лика не могла расслышать, что говорит ей этот мужчина. Примерно через пару минут, когда он осознал что девушка жива, в палату кто-то ворвался, Лике пришлось еще раз сфокусировать зрение, и, прищурив глаза, девушка посмотрела в сторону двери и впала в ступор, шок переходил все грани, слезы пошли моментально, а голос что был хриплым и немного дрожащим сказала.
Лика: МАМА!- Немного рыдая, сказала девушка.
Да в палату вбежала мама Лики, она как только услышала что её дочь пришла в себя побежала к её палате, а сейчас увидев что её одна единственная дочь жива не могла поверить и сдерживать слезы, кое-как держась на ногах она подбежала к кровати своей дочери, захлебываясь в слезах, обняла её, сама же Лика находилась все еще в шоке она не могла поверить в то что её мама сейчас с ней, и она стоит и обнимает её. Кое-как подняв руки через всю боль, девушка обняла свою маму, зрение уже стабилизировалось, и она могла, нормально видеть и хоть голос был, все еще хриплым она сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменить все и ничего!
ФанфикЛика обычный подросток который как и все остальные веселятся и радуются жизни, и как и многие другие не предполагает какие приключения подаст ей жизнь, но что если приключения настанут после того как она умрет. все остальное узнаете в фанфике! :)