POV Чуя
Итак. Новая Школа, да?
Ладно. Хорошо. Здесь будет лучше. Так будет лучше.
Черт. Да, я из богатенькой семьи, но черт возьми, полон комплексов. Я ненавижу эти рыжие волосы, я ненавижу свой рост, я ненавижу свои глаза. Я ненавижу все это. Ненавижу свои способности. Я надеваю наушники и выхожу из дома, так как решил что хочу самостоятельно ходить в школу, без сопровождения.
Я знаю несколько языков в совершенстве, а потому частенько слушаю музыку иностранцев, и одна из них слишком четко засела в мою голову.
«Ведь сложность заключается лишь в том
Что ты не можешь дать себе ответ
На тот вопрос, который задаёшь
Зачем тебе одно и то же каждый день
Задумайся о том, зачем живёшь»
И зачем же я живу? Ради чего? Черт, как же меня преследуют этим вопросы
«с тобою ходит только заебавшаяся тень».
Да, именно так, и никак иначе.
До школы я слушал эту песню на репите, а прямо перед воротами решил снять наушники. Вот она. Что же, вперёд.
Я нашёл учителя и попросил отвести меня до класса, ибо ничего тут не знаю.
Оказалось, я наткнулся на своего классного руководителя, а потому он повёл меня на мои уроки.
Захожу в класс и вижу идеальное место, в конце класса, у окна, мне подходит.
Сажусь достаю учебник и начинаю смотреть в окно, до начала урока ещё 15 минут.
-Приветик, как тебя зовут?
Поворачиваюсь на источник звука и вижу девочку моего возраста, но кажется, она выше, ну и ладно.
-Привет, я Чуя Накахара
-Приятно познакомится, а меня зовут Кека
-Мне тоже очень приятно.
Отворачиваюсь обратно к окну, ибо не знаю отчем говорить, да и зачем. Только новые издевки будут.
-Эм, Чуя?
-да?
-Давай дружить?
-ну давай....
Я опустил взгляд и задумался. Дружить? Это шутка или она серьезно? Хотя на вид милая девочка. Наверно она не шутит.
Я вновь отвожу взгляд и смотрю в окно. Ничего интересного.
Вот и звонок на урок, ура.
-Добрый день дети, у нас в классе новенький, представься пожалуйста.
Как же я такое не люблю.
-Всем привет, меня зовут Чуя Накахара, мне 17 лет, приятно познакомится.
Я мимолетно улыбаюсь и сажусь на место. Нет, ну а что? Что мне ещё говорить?
Могу сказать что увлекаюсь волейболом, но разве это кому-то будет интересно? Дальше учитель начал рассказывать что-то, я смотрел на него и не особо слушал, как вдруг в класс врывается парень нашего возраста и я тут же ловлю злобный взглчд на себе. Я что, занял его место? Черт. Я не хотел привлекать внимание, но место такое удобное((((
Ладно.
-Здравствуйте, Куникида-сан, сердечно извиняюсь за мое опоздание, просто проспал
-ничего Дазай, я привык, садись на своё место, я объясняю новую тему.
-Ох, как жаль, но мое место занял вооооон тот рыжик.
-Сядь на другое место
-ЛаДнЕнЬкО
Вот и началось. Черт, а я ведь просто сел на самое удобное место. Шатен подходит ко мне и садится за соседнюю парту при это переводя на меня насмешливый взгляд. И вот на кой я сюда сел?
Я бы ругал себя вечно, если бы кареглазый не заговорил первым.
-Эй, ты конечно занял мое место, но так как ты скорее всего не знал что оно мое, ты прощен. Новенький? Не замечал тебя раньше
-Да, новенький.
-Как звать?
-Чуя, Накахара Чуя
-Понятненько
-Эм, А тебя как зовут?
-Осаму, Дазай Осаму
-Ясно
-эй, Осаму и Чуя, я вам не мешаю?
-Простите - ответили мы в унисон и уставились на доску.
Когда урок закончился мы Дазаем поменялись местами.
Дальше день прошёл спокойно, мы много общались с Кекой, она вроде классная девочка, мне нравится с ней дружить. И ростом мы примерно одинаковы. Первый мой друг. Первый. Черт, как же это странно. У меня и друг. Даже подруга. Вау.
После школы я спокойно шёл домой, но всю дорогу было ощущение что за мной кто-то следит, а потому я решил обхитрить этого следопыта, мне не надо чтобы кто-то знал где я живу.
Я резко заворачиваю в переулок и с помощью гравитации залезаю на крышу, ожидая своего преследователя и вижу, эм, Дазая? Чего он тут забыл?
Медленно спускаюсь на углу и подхожу к Дазаю со спины, то есть со входа в переулок
-Зачем ты за мной следишь?
-ой, приветик
-зачем ты это делаешь?
-просто было интересно где ты живешь. нельзя?
-нет, можно было бы просто спросить
-и ты бы ответил?
Я отвожу взгляд, потому что нет, не ответил бы, я бы промолчал.
-В любом случае ты мог попытаться.
-мог, но решил поступить иначе) А как ты отсюда ушёл?
-у меня свои секреты, у тебя наверно свои, поэтому, пусть оно дальше так и будет.
-Ммммм, ну ладно, ладно
-Ага, и не мог бы ты за мной не идти?
-почему?
-Ну меня это напрягает
-так давай я пойду С тобой
-это даже хуже
-вот как, ну тогда варианты закончились
-черт, хорошо, можешь идти со мной
-ооооооооооооо, спасибо! Мне не придётся красться за тобой!
-Ага.. пошли
Мы отправились в сторону моего дома. Что же, вид обычного школьника разрушен, стоило купить простую квартиру и жить там, вот я идиот....
И вот мы подходим к моему дому.
-Эм, мы как бы пришли
-И это твой дом?
-Ага.... Поэтому мне и не понравилось что кто-то за мной следит, я не хотел чтобы кто-то знал об этом. Я пытаюсь не выделятся.
-Чуя, ты выделяешься одной своей внешностью....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба?...
FanfictionЧуя Накахара/Дазай Осаму Будет 18+ Предистория: В мире где существуют одаренные, многие пытаются свои способности скрыть, потому что одаренных тут боятся. Дазай Осаму учится в обычной старшей школе и состоит в портовой Мафии, и в один день к ним...