POV Автор
Для ребят стало чем-то обыденным проводить время вместе, будто один дружат всю жизнь. Так они стали проводить почти все свободное время вместе, и Дазай начал замечать что он привязывается к рыжику и часто ловит себя на мысли что тот мило выглядит и хотелось бы его обнять. Но он отгонял эти мысли, ведь они просто друзья.
И вот, сегодня обычный день, однако Чуя не пришёл в школу, и Дазай стал волноваться, ибо он не говорил что не придёт, может приболел?POV Дазай
Сразу после уроков я буквально побежал к дому Чуи, и спокойно прошёл, ведь мои данные тут есть. Захожу в лифт и слышу то, чего слышать никогда бы не хотел
-Мистер Осаму, а где мой господин? Почему ты один?
-Он все же уходил сегодня в школу, да?
-именно
-сука
-Где мой хозяин?
-есть пару мыслей , у вас есть компьютер?
-Есть, но любую информацию легче искать через меня
-можешь по камерам найти Фёдора Достоевского, русский, должно быть он забрал Чу.
-Да, этот человек находится в Японии, я сверилась с международными рейсами. Проверяю по камерам местонахождение. Найдено, *адрес*. Вы справитесь? Я считаю что вам в поддержку можно выслать ВДА, сейчас же направлю запрос
-нет, отменить запрос. Ты же знаешь мою способность? Конечно знаешь. И наверняка знаешь кто я и откуда. Я спасу своего Чу.
-Хорошо, но если я сочту нужным я направлю нужные указания и поддержку вам.
-Договорились.
Я быстро выдвигаюсь и иду по названному адресу, естественно Фёдор меня ждёт, поэтому просто спокойно захожу туда.
-Здравствуй, Федя, куда ты дел Чую?
-ты говоришь про того рыжика?
-идиот, зачем он тебе понадобился, даже не так, зачем ты выманивал меня?
-А с чего ты взял что я выманивал тебя?
-да с того мать твою. Зачем ты его в это ввязал? Не порть человеку жизнь, я не желаю ему той же участи что и твоим врагам. Я ещё раз спрашиваю, где он?
- Боже, да наш вечно холодный Дазай за кого-то переживает, ты что, влюбился?
Я ухмыляюсь и поворачиваюсь к Фёдору. Я Все Понял.
-А ты все такой же гадкий, как и был всегда. Где-то рядом здесь Чуя, верно? Скорее всего привязан и накачен чем-то чтобы способность использовать не мог. Хочешь разрушить мою жизнь тем, что мой друг узнает кто я? Но уж нет, я не позволю узнать ему все так. Я расскажу ему все сам, по собственной воле. Лично. Но не так, Неа, Неаааааа.
Аккуратно достаю пистолет и снимаю стоящую вокруг охрану. Перевооружаюсь, потому что уже понял и знаю где же Чу, и отправляюсь за ним. И да, я был прав, потому как Фёдор совершил одну непоправимую ошибку, метнул сюда взгляд. Мы оба крайне умны, однако я осторожнее чем он.
Я вытаскиваю Чую, однако он в сознании, и почему-то не пользуется способностью, сильно сжимая при этом руки. Они без перчаток.
Я срываю с его рта изоленту, прости меня прекрасная кожа Чу.
-Дазай, ты потом мне обязательно объяснишь все это, однако сейчас важно другое. Мне надо надеть перчатки и срочно. Моя вторая способность крайне опасна, как для окружаюсщих, так и для меня, мне не стоит ее использовать; поэтому пожалуйста , дай перчатки, я не могу ее иначе контролировать.
-а тебе повезло. Моя способность называется неполноценный человек и она нейтрализует чужие способности. Поэтому, пока я рядом, ты не сможешь ее использовать, давай уйдём и потом я тебе все объясняю
-Естественно ты все объяснишь. Пожалуйста, давай выбираться отсюда... меня чем-то накачали и я не мог использовать свою способность какое-то время, но после твоего прикосновения я сразу почувствовал что она вернулась. Поэтому, если увидишь красные ленты на мой руках - сразу отключай меня.
-да, хорошо.
Чуя встал и огляделся, а после его окружила красная аура, это то про что он сказал? Я уже потянулся чтобы отключить его, но он остановил меня
-Нет, это не то, если вдруг увидишь, то сам поймёшь.
-Хорошо.
А после Чуя взлетел?.... ладно, видимо его способность летать? Нет. Управляет, эм, гравитацией? И в каком это смысле вторая способность? Такое бывает? Ладно.
Чуя буквально разнёс все вокруг, отчего я невольно ухмыльнулся, он черт возьми, ещё и силён. Я не заметил как на него засмотрелся, и из этого загляденья меня вывел рыжик
-Ну и чего смотрим? Нам бежать надо.
-Аой, точно
Мы вышли из здания и пошли к Чуе домой, сейчас предстоит тяжелый разговор. А что если он решит прекратить со мной общение? Боже, да какой адекватный человек захочет общаться узнав хоть малую часть того что творится в моей жизни? Не таких.
Вот, мы уже зашли в лифт его дома, всю дорогу мы молчали.
-Сейчас мы выпьем и ты мне все расскажешь, ладно? Я все таки должен знать почему это случилось, меня все таки похитили.
-угу...
Мы пошли на веранду, а там уже стояло любимое вино голубоглазого.
Мы сели в кресла друг напротив друга и я начал свой рассказ.
-Что же, наверно ты захочешь перестать со мной общаться, захочешь вообще меня больше никогда не знать, но ты заслуживаешь знать. Я состою в аортовой мафии, и я самый молодой исполнитель там. Родителей у меня нет уже давно, их не стало когда мне было всего 11. С тех пор я и состою в аортовой мафии. Мори, тот самый которого вы считали за моего родителя. Взял на себя опекунство надо мной, он мой босс вроде как, но тут спорно кто ещё кем управляет, но это не важно. А тот кто на тебя напал... похитил, если быть точнее, его зовут Фёдор Достоевский и мы с ним знакомы лет с 14. Он русский, и он наш ровесник... похитил потому что отомстить наверно хочет... я одного его друга как бы...убил.
Глаза рыжика не выражали никаких эмоций, вообще. Он просто смотрел в закат.
Я прервал тишину.
-Только скажи и я уйду и больше не появлюсь в твоей жизни, я не хотел всех этих проблем тебе, я просто радовался что нашёл себе друга.... -я опустил голову и шепотом добавил - а может и больше....
Я уткнулся носом в пол и не знал что ещё сказать. Я виноват перед ним, потому что знал о возможности таких происшествий, но все равно продолжал дружить. Чертов эгоист. И вот наконец рыжик заговорил.
-я не хочу чтобы ты куда-то уходил.
И все. Это все что он сказал. Интересно, о чем он думает?POV Чуя
Значит, он мафиози, ага. Мой первый и единственный друг главный исполнитель портовой мафии, самой грозной организации в Йокогаме. Ага. Однако, я не хочу чтобы он уходил. Не хочу ссорится или ругаться с ним. Не знаю что это. Но я просто не хочу его отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба?...
FanfictionЧуя Накахара/Дазай Осаму Будет 18+ Предистория: В мире где существуют одаренные, многие пытаются свои способности скрыть, потому что одаренных тут боятся. Дазай Осаму учится в обычной старшей школе и состоит в портовой Мафии, и в один день к ним...