-Лис, Какова цель визита?
Лис: Они все здесь по приказу Мори и Фукадазавы, сэр, вам понравится
Ч: Тц, я хотел провести вечер с Изуку и Шото!
Ш: Это правда вся портовая мафия и ВДА?
О: Ага... ну пошли, раз они уж тут...
Ч: а может сделаем вид что нас тут нет?
И: А может мы все таки к ним сходим?
Ч: Вы этого хотите?
Парни активно закивали
Ч: а, ну тогда идём
POV Автор
Ребята вышли во двор и встали перед всей этой толпой.
М: А вот и наш двойной чёрный!
Ч: И тебе привет, Мори, что же вас сюда привело?
Ф: Мы с Мори решили устроить вам вечеринку сюрприз, Лис уже все подготовила, у вас все-таки годовщина начала отношений, 10 лет)
Ч: Ч-что?
Чуя перевёл взгляд на Осаму, а тот тоже стоял в шоке, они то откуда знают?
М: когда вы только сказали о ваших отношениях я запомнил тот день, а позже, когда Чуя установил мне Лис я попросил ее сказать дату начала ваших отношений. Ну вот собственно мы тут) А кто это с вами?
Ч: У нас получается тоже сюрприз)... Мы увидели Изуку и Шото на недавнем задании и решили их усыновить, так что теперь у тебя три внука)
Мори завизжал и побежал к Мидории и Тодороки которые были в растерянности
Он начал тискать и обнимать ребятМори: АОАОАОАОО, Я ТАК РАААд! А сколько вам лет? Как вы себя тут чувствуете? Вас не обижают? Меня зовут Мори!
Изуку: вы тот самый босс опасной аортовой мафии?
Спросил он с неким недоверием, все эти люди точно опасны как говорят, или как?
Мори: Вы зачем им рассказали😑 Я должен быть для них самым обычным милым дедушкой!
Осаму: Мы давно договаривались об этом, мы не хотим что-то скрывать от своих детей. Мы хотим чтобы они в полной мере осознавались кто мы и сами решали как им быть. Точно также будет и с Андреевском, когда он подрастёт мы расскажем ему.
Мори: Какие вы... правильные... я тебя не так воспитывал, Дазай
Осаму: да да, знаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может это судьба?...
ФанфикЧуя Накахара/Дазай Осаму Будет 18+ Предистория: В мире где существуют одаренные, многие пытаются свои способности скрыть, потому что одаренных тут боятся. Дазай Осаму учится в обычной старшей школе и состоит в портовой Мафии, и в один день к ним...