Глава 2

2.9K 153 8
                                    

-Чуя, ты выделяешься одной своей внешностью
-Наверно. Что же, раз уж ты увидел где я живу, не хочешь в гости? Мама обрадуется, если подумает что у меня есть друзья, хах...
-А у тебя что, их нет?
-ну, сегодня появилась Кека
-Что же, звучит печально. А почему меня не называешь другом?
-Может потому что сначала ты злобно на мне смотрел когда я сел на твоё место, а потом следил за мной?
-У меня свои понятия дружбы. Так что, будем друзьями?
-Хах, будем. Пошли
-Пошли
Я позвонил в звонок  и к двери тут же выбежала охрана.
-Мистер Накахара, кто с вами?
-Это мой друг
-У вас появился друг? Поздравляем, юный господин
-спасибо ребята, ну, мы пошли
-Хорошо вам провести время
-Спасибоооооо
Уже крикнул я потом учту мы начали продвигаться к нашему поместью.  Да, я живу в огромном поместье.
О, вот наш садовник Хиройо
-Добрый день, юный господин!
-И тебе привет, Хиройо
Мы начали идти дальше, до дома ещё немного.
-А ты хорошо с ними ладишь
-Здесь я чувствую себя в безопасности, здесь все кажутся мне близкими друзьями. Они со мной с самого моего детства
-почему ты не говоришь о своём положении в обществе никому?
-Потому что все это заслужено не мною, а моими родителями. Я же сам не добился ничего и хвастаться мне нечем.
-А ты удивительный человек, Чу
-как ты меня назвал?
-Чу
-непривычно однако, непривычно
-Ну, привыкай.
-угу
И вот мы наконец-то добрались до дома.
-Мам, я дома.
Реакции ноль, ясно, она где-то далеко
-Лис, здравствуй
Это наш голосовой управленец домом
-Здравствуйте господин Накахара, чем могу служить?
-найди маму
-Ваша мама находится на третьем этаж в домашнем кинотеатре, сообщить о вашем приходе?
-Да, и скажи что я с другом
-Будет исполнено
-Спасибо, а теперь отключайся
-До свидания, юный господин.
Лис выключилась и я посмотрел на Дазая. Стоит с непроницаемым взглядом и осматривается.
-что это было?
-голосовой помощник управления домом, я зову ее Лис. Она что-то вроде горничной. Все управляется с помощью Лис, ещё она управляет всей техникой и роботами в доме.
-Удобная штука.
-согласен, очень даже, но мне придётся с ней попрощаться, куплю себе квартирку где-нибудь поближе к школе, чтобы больше не было таких же любопытных как ты.
Буду жить обычной жизнью.
-такие как ты обычной жизнью не живут обычно, и даже не пытаются, ты и правда крайне интересная личность.
-Ага, есть хочешь?
-Да, не отказался бы
-Лис, принеси две порции обеда
-Вы предпочтёте рамен, или может быть салат? Или суп? Что принести?
-Дазай, что будешь?
-Эм, давай рамен
-Лис, два рамена и два салата, и принеси чего-нибудь попить
-Время ожидания 3 минуты. Отсчёт пошёл
-спасибо, свободна
Лис отключилась, а мы с Дазаем сели за стол.
Мы начали говорить о сегодняшней теме по литературе, оказалось, он тоже любит читать, я что, правда нашёл друга???
Роботы принесли еду и мы начали не уплетать.
-Слушай, а твои роботы неплохо готовят
-Да, есть такое, однако с едой которую готовит мама не сравниться
И вот вспомни солнышко, вот и лучик
Мама буквально влетает на кухню.
-СООООООООЛНЫШКО МОЕЕЕЕЕ
-Да мам, привет
-Элис сказала что ты ты с другом и это не ее тупые шутки! Тут и правда твой друг!
-Здравствуйте, я Дазай Осаму, приятно познакомиться.
-Мне тоже очень приятно, Дазай, ты первый друг нашего Чукотки, я очень рада что у него наконец-то есть друзья.
-Мам... прекрати....
-Ладно, ладно, чем займётесь?
Может пойдёте поиграете в бильярд? Боулинг? Чуя уже рассказывал тебе, что любит волейбол?
-мама... я конечно понимаю что ты рада, но не надо рассказывать про меня все что можно, пожалуйста
-да-да, прости прости. Все, убегаю, ко мне сегодня Кэт прилетит, мы будем в сауне, нас не трогать, караоке тоже займу
-Хорошо, мам
Мама куда-то убежала, а я перевёл взгляд на Дазая.
-У тебя на удивление очень милая мама. Я привык к другому образу богатых семеек.
-Ну, видимо мне повезло тут родится - я нелепо улыбнулся
-Так, может действительно поиграем во что-нибудь? Твоя мама так энергично рассказывала, я даже удивлён что тут есть боулинг....
-о, так это не все. Лис, покажи планировку дома с подписями
И вот, появляется 3Д модель нашего дома.
-Тут есть тир?
-Да, с самого детства учат стрелять
-как же тут много всего, но знаешь, меня заинтересовало то, что ты любишь волейбол, однако ты зачем-то ходишь в перчатках...
-так надо, и вообще, ты какой-то прям любопытный
-Просто пытаюсь познать все и вся в этом мире
-ну ну, ладно, хочешь волейбол, так давай волейбол
Надо надеть невидимые перчатки которые разработаны специально под меня, а иначе моя вторая способность может случайно вырваться. Хе
Мы зашли в спортзал, и да, он примерно тех же размеров что школьные залы, так что ничего уж прям особенного тут нет.
-Вообще в волейбол вдвоём играть скучновато, но мы можем просто побросать мяч друг другу
-Ну, давай.
Да. Я низкий для волейбола, но я давно и старательно тренируюсь, и так-то записался в команду в школе.
После мы несколько часов кидали друг другу мяч, тренировались и бесились как могли. Я неплохо провёл время.
А потом Дазаю позвонили.
-Чу, мне надо домой, папа зовёт, так что давай продолжим в следующий раз.
-Хорошо, я тебя подброшу, тебе куда?
-В порт, меня там заберут
-без проблем, пошли
-А ты уже умеешь водить машину?
-машины то водить я умею, но мы полетим, а не поедем. Лис, подготовь мой вертолёт.
-Провожу проверку состояния. Проверка закончена, состояние идеальное, для полёта пригодна, ваш маршрут выстроен, можете выдвигаться. Погода благоприятна для полётов, советую после пролётная по берегу, закат будет замечательным.
-Спасибо Лис, можешь отключаться
-Мы серьезно на вертолете полетим? Вот папа офигеет, ахахаххаха
-А почему бы и нет? Хах, пойдём.
А действительно, почему нет, я частенько вылетаю на вечерние прогулки на вертолете.
Мы взлетели и спустя пару минут мы уже садимся на вертолётную площадку.
-Чуя, спасибо что подбросил, до завтра)
-Дазай, никому ни слова о моем положении
-Договорились
-До завтра)
Дазай вылез из вертолета, и когда от достаточно отошёл я начал взлетать. Как и советовала Лис я посмотрел закат, а он и правда прекрасен. И мне стоит подумать над тем, что я нашёл друга. Настоящего блин. Это так необычно, иметь друзей.
Спустя некоторое время я вернулся домой и начал выбирать себе квартиру, маме с папой после скажу, хотя они и так предлагали мне это, добрые блин.
Спустя два часа поисков я нашёл подходящий вариант.
-Лис, проверь эту квартиру на наличие каких-либо долгов кредитов и прочей бумажной волокиты, если таковые есть, то разберись и приобрети ее, а также распорядись обустроить там все к завтрашнему дню. И да, установи себя в эту квартиру, иначе я не выживу.
-Будет сделано, юный господин, сделка будет заключена через 37 минут. Установка продукции будет завершена к 2 часа завтрашнего дня. Ключ от квартиры доставят к вашей школе сразу после окончания уроков, вас устроит?
-Да, и Элис Накопай мне информацию по моей однокласснице Кеке и по Дазаю
-Кека Изуми, стоит на учете одаренных, способность - снежный демон. Дальнейшая информация засекречена
-Осаму Дазай, стоит на учете одаренных, способность - неполноценный человек. Дальнейшая информация засекречена.
-Ясно, ясно, оба одаренные. Они могут знать что я тоже одаренный?
-Никак нет, вы не состоите на учете, так как ваши родители сделали все возможное, чтобы вы отсутствовали в данном списке.
-мммм, ясно. Получается, это совпадение?
-Да, вы случайно оказались рядом с этими людьми.
-Ясно. Сообщи маме о моем переезде
-Выполнено
-какова реакция?
-Ваша мама пьяна, но одобрила переезд.
-ну и хорошо.

А может это судьба?...Место, где живут истории. Откройте их для себя