Глава 12

1.4K 109 33
                                    

*уже дома у Чуи*

POV Чуя

-Дазай, послушай хотя бы

-Нет! Я не хочу чтобы ты вступал к нам ни в каком положении. Я не готов постоянно переживать за тебя, глупыш. Ты же, боде, иди сюда

Осаму притянул меня и начал сильно сильно сжимать.

-Чу, пожалуйста....

-Дазай....

-Пожалуйста, послушай меня. Я не хочу чтобы ты в это ввязывался, я не хочу чтобы ты был одним из членов аортовой мафии. Я не хочу этого. Я не готов к тому что тебе придётся убивать.

-но я же...

-ты такой наивный, Боже. На нас могут напасти и в здании, если ты вступишь то слухи быстро расползаться и многие узнают что сын семь Накахара участвует в преступной деятельности, а это и родителям твоим хлопот доставит. Ради Бога, не вступай.

-Но.... я могу просто поставлять вам какие-то продукты. Может, я могу придумать сыворотку по которой люди будут забывать например последний день событий. И тогда вам к надо будет убивать этих людей... пожалуйста, дай мне хотя бы попытаться что-то сделать....

-Тогда ты не будешь появляться в здании мафии

-Хорошо

-Ладно, но мне все равно не нравится все это.

-Тишеее, все нормально. Может в школу пойдём? У нас ещё 4 урока

-Ну, пошли.

POV автор

Ребята быстро взяли вещи и направились в школу. Можно сказать они уже живут вместе.

Так шли дни, Чуя все же начал работать в мафии и действительно разработал сыворотку способную стирать воспоминания, также он разработал искусственный интеллект для Мори который контролировал все расходы и деятельность мафии, очень удобная вещь.

Однако, Чуя начал замечать странное поведение Осаму в последнее время. Он вечно пропадал отнекиваясь задания, однако когда рыжик решил проверить это оказалось, что заданий у него не было. Что же происходит? Этим вопросом вечно задавался голубоглазый.

POV Чуя

Сразу после школы он опять куда-то ушёл, а я решил позвать Фёдора с его другом Колей к себе, все равно одному скучно.

Вот мы сидим попивая сок любимое вино на моей уже излюбленной веранде.

-Чуя, ты весь мрачный, что такое?

А может это судьба?...Место, где живут истории. Откройте их для себя