Это он.

267 21 0
                                    

Охотница давно вернулась с охоты и сейчас отдыхала.

-Наконец то день без проишествий!-радостно сказала Фей.

Но не на долго...

Фей перекатилась на другой бок.

Тут в барак ввалился мощный чёрный кот.Это было очень громко.Фей даже вскочила и хотела было нападать а потом вдруг резко успокоилась,расправила спину и легла.

-Это ты Берримор...Что тебе надо?-равнодушно сказала Фей.

-О Фей ты всё такая же душка!-рассмеялся незванный гость.

-Я спросила:что тебе нужно?-всё также спокойно но уже с нотками злости спросила Фей.

-Да впринципе не чего особенного...ты поможешь мне?-замялся Берримор.

-Братец!Если ты не скажешь что тебе надо то уйдёшь от сюда сейчас же.-раздражалась Фе.

-Надо мне с одним скользким типом разобратся...-было начал брат.

-Разобратся?Тоесть убить?!Что он сделал то?-интересовалась Фей.

-Он варвар!Он утащил мой обед,он увёл мою Линду он...-Берримор замолчал.

-Что-он?!-нервно спросила сестра.

-Он увёл моего друга!-мрачно промолвил Берримор.

-Я тебе давно говорила:живи один!Ну ладно!А чего ты сам не расправился с этим "типом"?-с легким отвращением сказала Фе.

-Я просто не могу...Я сильны это да.Но ты!Ты всё в одном флаконе!И ум,и хитрость,и сноровка...и даже сила!Ты грациозна и плавна,ты...-его перебили.

-Хватит!Ты просто тупой!Надо признать это и не восхвалять меня.-грозно сказала сестрица.

-Но ты мне поможешь?-с надеждой в голосе спросил Берримор.

-Ох!Берримор...кто этот кот?!-в сердцах прорычала Фе.

-Это Безглазый Джек!-холодно сказал Берримор.

-Кто?!Теперь я понимаю что у тнбя ума не хватило с ним справится.а это будет не легко,но я помогу тебе.-бесстрастно произнесла Фей.

Брат поблагодарил Фей и ушёл.Завтра они пойдут на расправу.Но сейчас одиночка Фей может отдохнуть от суматохи.

Глазами кошки.Место, где живут истории. Откройте их для себя