От лица Фей.
Ну что ты прделаешь?!Эта надоеда мне все мозги съела.И ведь не бросишь же свленькую хрупкую кошку посреди леса...РрРрр а в ней наглости тоже навалом!Ну ладно надо её натренировать а дальше она сама как нибудь...
-Ну что ты готова?!-ободряюще спросила я.
Она стояла в ступоре.
-Что б от тебя такое...Ты вроде бы серьёзная а тут так весело...Неожиданно...
-Нееет!Я все волишь взбодрить теб хотела!!!!И точкааа!!!-вспылила я.
-Излишняя энергетика.А ведь тебе ещё тренировать меня.Наверно быстрей меня грохнешся...-с иронией и сарказмом в голосе заговорила она.
-Ррр...Козявка...-лишь смогла вымолвить я.
Ну вот мы пришли на ту поляну где ещё папа иренировал меня.
Восмпоминания.
-Ну что же ты моя маленькая Фей?!Давай взбодрись и наконец срази меня!-смеялся он.
-Яяяяя!-я кинулась на него.
Он неодидал и упал под мои ударом.
-Вот так то!Так и должны дратся мастера когтей!-крикнула я.
Но тут полетела на землю.
-Это ещё не конец милая моя!-закричал папа.
Он свалил меня.
-Ну что же мастер когтей не может справится с таким как я?!-издевался он.
Но потом его не стало...После этого я стала одиночничать.
Я пришла на поляну тренировок.
-Папа!Пап!Ты где?!Я уже научилась безшумно ходить!Папа!
Тут я услышала душераздирающий крик.Я испугалась,но взяла себя в руки.Я побежала туда откуда исходил вой.
От увиденного я просто осела.Под лапой Одноглазово мой папа лежал и умирал.Увидев меня он легко улыбнулся и прохрипел отхаркиваясь кровь:
-Мой мастер когтей...
Больше я никогда не усоышу его голоса.Он мёртв.
-Папааааа!!!
-А ты бы лучше убиралась отсюда маленький "мастер когтей"!
Злость и гнев кипели во мне.
-НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК!-я кинулась на него но он уже скрылся.
После этого на всю жизнь я определила себе главного врага-Одноглазово!
Он грустных воспоминаний во мне всё сжалось.
-Готова?-уже тизо сказала я.
-Вот это понимаю!Есть капитан!
Я сказала напасть ей на меня.Она послушалась.Я конечно же легко отпрыгнула.Помоему ей это не понравилось.Вприципе что мне рассказывать об этой тренеровки.Давайте в кратце:Она прыгала и злилась то что я отпрыгивала.Но к концу она успела два раза на меня прыгнуть и один раз даже поцарапала.Впринципе молодец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами кошки.
AventuraФей-уличная,дерзкая и самостоятельная кошка ведёт одиночный образ жизни и не нуждается в чьей то помощи. Лили-домашняя милая кошечка очень любит людей и не представляет жизни без них. Однажды им предётся встретится...но это будет только однажды. Для...