Очередное утро.Очередное собрание Алисы по поводу боевой команды против Джека.Я взяла привычку опаздывать на него.Но опоздать было сложно.Меня поднимала Миса.Она била меня лапами по лицу и на все мои защиты у неё находилась пробивная атака.Миса у нас теперь была самая ближнебойная кошка из команды.Я самая...Как бы вам сказать...Я вобщем то совсем не самая.У всех есть что-то своё...А я так и не поняла это.Фей-она тут самая-самая!Её не опишишь!ВСЁ В ОДНОМ!Алиса-самая наблюдательная(так сказать нападает сверху,наблюдает наблюдает безшумно и вдруг раз и ты повален)Джереми-самый смекалистый.Ну а Берримор-самый сильный.Только я не какая.Ну вот и собрние.Сегодня я не опоздала.
-Лили...-шепнул Джереми.
Мы были тут пока одни.
-Что?
-Я видел человека.Сегодня утром!Я ходил попить.Там был человек!-взволнованно говорил он.
-И что с того?
-А то что он был в том костюме!В...Я же вмм рассказывал откуда я.Я ведь тоже раньше бродяжкой был!
-Неужели отловная группа?-ужаснулась я.
-Да...-выдохнул он.
Тут подтянулись и все остальные.
Фей растянулась и закрыла глаза,как она делала на каждом собрании,Алиса села в позу собравшись говорить,а Миса села рядом с Джереми.
-Что обсуждаем?-спросила она.
-Отловная группа...-ответил Джер.
В её весёлых глазах появилась решимость.Резко,очень резко.Это же Миса.
-Идём.-сказала она.
-Что такое?-лишь сейчас Фей пожелала открыть недовольные глаза.
-Идём!-повторила Миса и быстрей зашагала к нашему убежищу.
Мы поплелись за ней.То что мы увидили когда пришли шокировало нас.Прямо перед нашими глазами разнесли наше убежище.Это была огромная машина с шаром на цепочке.Мы отпрянули.Лишь Фей осталась стоять.
-Придётся пожить в лесу.-сказала она и без особых эмоций пошла обратно.
-Но постой,Фей!-крикнула ей Миса.
-Чего ещё?
-Там люди!Они ловят котов!Они поймают нас!-ответила Миса.
-Да?Но за меня с Лили не беспокойтесь.Лили у нас самая быстрая.
-Серьёзно?Значит я нашла своё самое?-заликовала я.
-Сейчас разве до этого?-строго посмотрел на меня Джер.
Я замолчала и пристыжено отошла.
-Ладно вам!Вы что зайцы?!Давайте не будем как страусы голову в песок прятать?-Фей в своём репертуаре.
-Ага...
И мы пошли в лес на свой страх и риск.Что же нас ждёт там?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами кошки.
AdventureФей-уличная,дерзкая и самостоятельная кошка ведёт одиночный образ жизни и не нуждается в чьей то помощи. Лили-домашняя милая кошечка очень любит людей и не представляет жизни без них. Однажды им предётся встретится...но это будет только однажды. Для...