Утро.Фей проснулась от грохота.Она спокойно села.Фей знала что это её брат.
-Готова?!-крикнул Берримор кидаясь на свою сестру.
-Без нежностей!-отрезала Фе.-Да готова.
-Тогда Джек ждёт нас на поляне смерти*...-не так весело произнёс Берри.
-А я посмотрю он слишком уверен в себе.Ха-ха-Ха!Сразу на поляне смерти...-насмешливо сказала Фе.
-Ну двинемся на рещающюю битву...
-Но вообще я думаю ты был должен сам с этим разобратся...Дело чести.Чуть что ко мне бежишь!-передёрнулась сестра.
Берри угрюмо смотрел в пол.
-Ну!Пошли!-раздражённо бросила Фей.
Они быстро поскакали к поляне смерти.Через 10 минут они уже были там.
-Пришли!-улыбнулся Джек.
Безглазый Джек бессовестно улыбался.Его глаз был устремлён на Фей.Он давно хотел её заполучить.Второго глаза у него не было.Фей постаралась.В лесу страшно было встретится с Безглазым Джеком и с Фей.Если попался на глаза Джеку-жди беды.Если Фей-жди первого предупреждения.Второго не будет.
-Да.Пришли!И если бы у меня с тобой не было личных счетов,я бы не пришла!-сказала с железным спокойствием Фе.
-Фей Тень Одинечство ты такая же зануда.-рассмеялся Джек.-Ну да ладно...К делу!-грозно прошипел Джек и бросился в схватку на смерть.
Их тела двигались так быстро.Джеку было явно сложно.Но Фей двигалась легко и спокойно.Как Тень.Во взгляде читалась уверенность.О нет!Она споткнулась...кто подставил ей подножку ?!Джек рассмеялся.
Он встал над ней:-Думала всё будет честно,Любовь моя?!-улыбнулся он.
-Подлец!Чёрт тебя дери!-Фе окружило несколько котов из банды Джека:Потрошитель,Отступник и Царапина.
-Разберитесь с ней!-рявкнул Безглазый.
Кошка билась как могла.Она отбилась от двух котов,но Царапину было сложно одолеть.Банда Джека славилась умом и силой.По телу Фе лилась кровь.Она не здавалась.В драку вступил Берримор.
-Битва накаляется!-с дерева смеялся Джек.
Берримор подошёл сзади и цапнул Царапину за хвост.Кошка взревела.
Отступник с Потрошителем валялись под деревом и молчали.Джек спустился к ним.
-Что не идёте в бой?-цокнул языком Джек.
Отступник перевёл взгдяд на Джека:-Отступаем...-прохрипел он.
Джек крикнул:-Чёрт!Отступаем!!!!
Царапина отпрыгнула:-Ещё увидимся!
Все скрылись.Джек тащил Отступника,а Царапина тащила Потрошителя.
-Мы ещё отомстим им за это...-прошипел Джек.
-Господин...-промямлила Царапина.
-Докладывай.
-Потрошитель-мёрт!-выдохнула она.
По лесу раздался ор отчаяния.
Домой Фей шла молча.Берримор тоже ушёл к себе.Поляна смерти опустела.
*********************************
*Поляна смерти-поляна где решались бои на смерть.Тот кто приглашал соперника на это поле должен был быть слишком увереным в себе.По условиям этого поля должен был умереть хоть кто то из бьющихся.
***************************
Скажите пожалуйсто писать мне книгу дальше?Или совсем всё плохо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глазами кошки.
PertualanganФей-уличная,дерзкая и самостоятельная кошка ведёт одиночный образ жизни и не нуждается в чьей то помощи. Лили-домашняя милая кошечка очень любит людей и не представляет жизни без них. Однажды им предётся встретится...но это будет только однажды. Для...