Случайная встреча(1)💞

569 29 0
                                    

Ты обычная девушка, тебе 16 лет, ты училась в школе, у тебя была очень добрая мама, а папа бросил когда тебе было 3 года.

6:30, ты проснулась и пошла делать водные процедуры. После ты пошла завтракать. Уроки ты сделала как обычно в школе и собрала рюкзак вечером.

7:45 ты собралась и пошла в школу, она была не далеко от тебя.
Уроки прошли скучно и не интересно, ты была отличницей и занималась программой на год вперед, из за этого ты всё знала что они проходят.

14:55 последний урок подошел к концу, ты быстро собралась и пошла в ближайший парк.

Когда ты подошла ты увидела толпу людей и в ней разглядела.....
ЭДИСОНА😳!!!!

Ты не верила своим глазам, взяла телефон и сфоткала его, и решила просто пройти мимо....

Эд: Пожалуйста разойдитесь, я ищу человека, а вы мне мешаете!!!
Фанаты: Можно автограф/Можно фото/Ладно мы пошли/Пока.
Эд еле вырвался и направился в ту же сторону что и ты.

Эд: Девушка, постойте!
Сказал он тебе...
Ты повернулась и увидела что он идет к тебе.
Ты: Здравствуйте, вы мне? 😳
Эд: Да вам, вы Т/И Т/Ф?
Ты: Д.. Да, а вы откуда знаете? 😳
Эд: Можешь пройти со мной в машину, там я все расскажу, я думаю ты меня знаешь, поэтому не беспокойся.
Ты: Хорошо.

Когда вы начали подходить к машине, около нее стояли где то 5 человек.

???: Нашел ее?
Эд: Да нашел.
Ты: ???
Эд: Сейчас мы тебе все объясним!

В этой толпе ты узнала Наркоманов Петровичей. (Леру, Чпунька, Банана, Костю и Дашу)

Чпуньк: Ладно поехали!!!
Ты:🙂

Вы все сели в машину и поехали...

Эд: Кто хочет рассказать?
Чпуньк-Чп
Чп: Давай я.
Ты же знаешь что тебя бросил отец, так вот, до тебя у твоих родителей была еще одна дочь, но когда ты еще не родилась, то ее забрала опека, а когда они захотели забрать ее уже удочерили, потом родилась ты и про сестру забыли.
Ты: Я конечно в шоке, но а кто моя сестра?
Эд: Ну как тебе помягче сказать....
Твоя сестра Катя, моя девушка.
Ты: 😳😳😳 Получается что Катя моя родная, старшая сестра?!
Эд: Получается что да!
Ты: А куда мы едем?
Эд: В дом где живут все НП и мы с Катей.
Ты: Хорошо, но мне надо предупредить маму о том что я уехала, а то я как то пропаду после школы, она будет волноваться.
Эд: Позвони и скажи что тебя забрали твои знакомые....... М...... В гости)
Ты: Хорошо.

Ты набрала номер "Мама❤" И позвонила.
Мама- Ма
Ма: Привет дочь, а ты где?
Ты: Привет, тут меня забрали из школы мои знакомые и я еду к ним в гости.
Ма: А что за знакомые?
Ты: Ты их не знаешь, но не волнуйся, со мной все хорошо.
Ма: Ладно, только будь на связи.
Ты: Хорошо пока.
Ма: Пока
*звонок завершён*

Эд: Все в порядке?
Ты: Да! 🙂
Эд: Ну тогда ладно, мы уже подъезжаем.
Ты: Ок.

Через 15 минут вы подъехали, к красивому, большому дому, он был 2 этажный, большая территория с бассейном....

Т/И и Наркоманы Петровичи🌶(заброшено) Место, где живут истории. Откройте их для себя