Когда мы приехали в доме было очень тихо. Странно, все же дома, и время всего 18:56.
Эд сначала отменил стрим, но из за того что успевает он вернул. Ролики которые она написали заранее уже начинали заканчиваться.Pov Эда:
Было очень тихо и я решил с Катей и Артёмом с Дашей разделиться и осмотреть дом.
Когда мы уже прошли все, и сад и бассейн, и сауну мы никого не нашли.
Я: Где же они могут быть, а точно *ударил ладонью по лбу* я же им позвонить могу.
Я взял телефон и позвонил Ане.
Первый раз она не ответила, а во второй через какое то время ответили, но не Аня.....Вызов:
Я: Алло, алло, Аня вы где твою мать ходите?
???: Это не Аня, это их похитители, вы нам должны 1млн долларов, если не принесете, то в живых не останется никто. Ахахахха.
Я: Кто вы такие и что вам нужно от них?
???: От них ничего, уже ничего *выстрел* *визги* минус один, ахахахаха, вы закрыли нашего близкого друга, а теперь мы будем мстить.
Я: ч что ты сделал....КОГО ТЫ УБИЛ, ЧТО ЗА ДРУГ?
??: Много вопросов, во первых, какого то мальчика, лет 14, вроде.... Саша.... а во вторых, имя Игорь тебе что то напоминает?
Я: С Саша, он.... он домогался до т/и и где он ещё сейчас должен быть, а?
??: Хах, у нас, он должен был её забрать и её кхм, думаю ещё и убить, но это остатки.
Я: Ты тварь!
???: Чшшш по аккуратнее со словами. Жду тебя ОДНОГО на заброшеном заводе, не придешь сегодня в полночь, от твоих друзей не останется ни следа.
Я: Тварь.
И я отклонил звонок.Ка: Саша..... Их надо спасти, что то придумать....
Я: Я тогда сейчас позвоню Матвею.
А: хорошо.Звонок Матвею.
Я: Алло.
Мат: Да, привет Эд.
Я: Привет, я тут по делу звоню...
Мат: Слушаю.
Я: НП похитили, и одного из них...... Убили....
Мат: ЧТООО?! Похитители звонили?
Я: Да и они требуют сегодня в полночь у заброшенного завода, что бы я принёс 1млн долларов.
Мат: Дай номер телефона.
Я: Ок, ток он разговаривал с телефона Ани.
Мат: Мы сейчас тогда выследим их и устроим засаду, я тебе скоро позвоню, когда их выследим.
Я: Ок, давай, жду
Мат: Ок пока.
Я завершил разговор.
У Матвея есть все номера НП, кроме т/и пока что, поэтому выследить думаю будет не проблема.А: Ну что там?
Я: Их сейчас выследят.
Ка: Сашенька, кто ж теперь нас веселить то будет, кто бухать будет и у кого выпить всегда найдется.
Я: Эх, ага.
Ка: Всм, ты ж не пьешь!?
Эд: аа... Эээ, а я про веселить)))
Ка: Смотри мне!Мы сидели так минут 15, я уже записал сторис в инсте где все рассказал и сказал что не смогу провести стрим и что подробнее все расскажу на след. стриме.
Звонит Матвей.
Я: Алло.
Мат: Мы их выследили и едем к ним, они недалеко от вас в подвале *адрес* выезжай туда и бери с собой тех кто остался.
Я: Ок, пока.Я завершил вызов.
Я: Катя, Артем и Даша бегом за мной, поехали, их выследили.
Ка, Д и А: Ок.Мы быстро собрались и поехали.
Через 10мин мы уже приехали.
Было перед нами обычное здание, рядом и вокруг этого здания были уже знакомые полицейские и Матвей.Мат: Вот вы и приехали, они еще по идее там.
Я: Ок.Мы начали пробираться туда, было очень тихо.
Вот мы спускаемся в подвал и....
___________________________________________
560)))
Опять на интриге.
Не бейте за стекло, просто у автора плохое настроение(.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Наркоманы Петровичи🌶(заброшено)
FanfictionТ/И обычная девушка, которая смотрит Эдисона и однажды встретив его в парке, эта встреча не оказалась последней. Наша героиня узнает секрет который скрывали ее родители много лет........