Вот мы спускаемся в подвал и там тихо и темно.
Я уже подумал что мы опоздали.
(Кто забыл, от лица Эда)
И тут включается свет и я вижу красивый стол и Наркоманы которые начали кричать.
НП: ЭТО БЫЛ ПРААААНК!!!! 🥳🥳🥳🥳
Я: Бл... Кхм... Зачем так пугать?
Ко мне сзади подошел Матвей и прошептал на ухо, но довольно громко.
Мат: Ну как тебе праанк?
Я: Ты тоже был в этом замешан?
Мат: Ну я просто созвонился с "похитителями" И меня попросили подыграть)
Я: А кто похитителем был?
К: Это мой друг, но он уже ушел...В этом подвале было очень красиво, на столе было очень много всяких вкусняшек. Были фиолетовые кексики с веточками лаванды из мастики, но по Кате не скажешь что она рада. Она ничего не ела, по ней видно что она очень волнуется за тебя.
Аня с Костей проводили эфир, Даша с Мией там тоже иногда появлялись.
Ладно, пропустим это все и вернемся в то время когда Сашу все затащили в дом, в хлам бухим. Хахаха. Хотя не до шуток, он реально сильно набухался.
Пов Эда закончен.
Там был вечер и все легли спать после тяжелого дня.Утро 10:39
Все проснулись кроме тех кто бухал. Некоторые наши алкаши проснулись и выпили много воды с таблеткой
Катя опять была не в настроении, но вместе с Аней, Дашей, Мией они приготовили завтрак.
12:08 все поели и Аня, Костя, Даша, Эд и Катя почти собрались к тебе.
А: А я? Я тоже хочу к Т/и!
Эд: Хм, а что, волнуешься?
А: А э мы просто друзья, вот и хочу помочь.
Эд: Эм, вы даже не общались...
А: .... Общались, просто Никита ревновал и не давал общаться.
Эд: Лан, собирайся, у тебя 5 мин.
А: Ага.
Артем рванул с места в его комнату.Перенесемся в момент когда все уже были на пороге больницы.
Ка: Мое солнышко...
Вр: Здравствуйте, она в 146 палате, на 6 этаже. Она уже проснулась, но главное сильно её не нагружайте.
Эд: Хорошо.
Они пошли на 6 этаж в 146 палату к тебе.
Вот тот момент и вся толпа заходит к т/и с обнимашками, вкусняшками и тд.
Все: ПРИВЕЕЕТ.
Ты: О, привет, не забыли про меня...
А: Как же мы забудем про тебя)
Ты: А... Что с Никитой?
А: Он жив, уже в нормальном состоянии, небольшие переломы и ушибы, но это уже все прошло и его скоро выпишут...)
Эд: Артем, а ты же сфотографировал тот момент, когда Т/и была в операционной?
А: ... Да...
Эд: Покажи и расскажи ситуацию Т/и.
А: Хорошо..
Артем показал те фотографии...
А: Лера нам нагрубила и сказала что кто то должен за ним ухаживать и пошла к нему...
Ты: Лера.... Как она могла так поступить.... *по щеке скатилась слеза*
А: Чшшш не плачь, я думаю что Никита умный и не поведется на симпатию Леры, он же любит тебя.
Артем крепко обнял тебя.
Ты: Спасибо Артем... Ребят, спасибо что пришли, но я хочу побыть одна...
Эд: Да мы понимаем.
Все попрощались и собирались уходить как ты сказала...
Ты: Спасибо огромное что пришли, Катя... Сестричка ты мой, я тебя очень люблю и надеюсь меня скоро выпишут.
Ка: Я тебя тоже люблю и тоже на это надеюсь.
Вы обнялись..
Ты: Артем..
А: А, да?
Ты: Можешь остаться..? 🥺
А: Да конечно)
Вы еще раз попрощались и все ушли.... Ну кроме Артема...
Ты: Темааа🥺
А: А?
Ты: А дав...___________________________________________
560 слов.
А все, а все, следующая часть не знаю пока когда выйдет. За мое отсутствие стукнуло 1,5к просмотров, аоаоаоаоа СПАСИБО. У меня есть тт. Ник: pipyka_pts_love жду тебя там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Наркоманы Петровичи🌶(заброшено)
FanfictionТ/И обычная девушка, которая смотрит Эдисона и однажды встретив его в парке, эта встреча не оказалась последней. Наша героиня узнает секрет который скрывали ее родители много лет........