Ка: ААААААААА Т/ИИИШКА.
Все сбежались на ее крики.
Эд: Боже, т/и, ЛЕРА почему ты не уследила, Катя звони в скорую бегом.Все начали сраться, достали тебя из ванной и тут приехала скорая.
Вр: Ох, недавно Дашу забирали, потом Никиту, а теперь и т/и, как у вас тут весело...
Эд: Да не говори.
У Кати уже началась истерика...
Ка: ААААААА😭😭😭, т/ишка, ААААААА ну почему именно она.
Я тебя так долго искала. Это ты виновата *показала она на Леру* Ты ее оставила в таком состоянии.
У Кати уже было больше чем истерика.
Эд: Катюша, все будет хорошо.
Вр: Давай те поедет с нами Эд с Катей, они самые близкие, возможно еще пригодится и ваша помощь.....
*он показал на Артема*
А: А я? Ну ладно.
Эд: У вас в машине есть успокоительное?
Вр: Да есть, ладно пойдёмте.Эд, Артем и Катя уехали вместе с твоим бездыханным телом...
В это время у ребят НП.
Хер: (аххаха простите) за что она так с собой, всего лишь из за Никиты.
Мия: Но она ведь его любит.
Аня: А он её просто неправильно понял.
Костя: Лера, я понимаю что ты просто не приняла этому значения, но в следующий раз уследи за человеком в таком состоянии....
Л: Да поняла яяя.
У всех девочек потекли слезы..... кроме Леры....
Л: Ладно, я тогда поеду к Никите.
Коля: Зачем?
(Пишу полными именами и названиями что бы не запутались😘)
Л: Просто, раз у шма.... Т/и проблемы, надо же за ним следить))))
Настя: Только запомни, если ты разрушишь их пару, то ты вылетешь от сюда, потому что Эд и Катя в обиду ее не дадут.
Л: Ага, если он сам ее не бросит)))
Костя хотел подойти к ней, но Аня сидела рядом и схватила за руку его и остановила.
А: шшш, спокойно, она пошутила, ВАЛИ ПОКА ТЕБЯ НИКТО НЕ УБИЛ.
Л: ццц больно было надо🙄.
Лера ушла хлопнув дверью.
А: Пффф, псих.В это время у вас.
Эд: Т/Иишка живи, ты там еще нужна, Катя без тебя не сможет....
Катя плачет, хоть уже и выпила успокоительное.Вы приехали в больницу и тебя увезли в операционную.
Ка: Это мы виноваты, мы уехали и оставили ее с Лерой...
И тут Артем, Эд и Катя видят Леру и как она заходит в палату к......
НИКИТЕ... (Да он выжил, просто в тяжелом состоянии, его сбила грузовая машина)
Эд: Мне показалось или это была Лера и она зашла к Никите?
Артем: Тебе не показалось.....
Артем подошел к окну в палату и как странно окно было открыто. Артем сфоткал когда она его поцеловала и как они там улыбались и тд.
(Никита бывает теряет сознание и он очень слаб, но так если его часто не беспокоить то восстановит силы, он весь в ранах, переломах, ушибах и синяках. Перелом либо позвоночника либо ноги, но так что он будет учиться ходить заново)
Пока Артем фотографировал их из операционной вышел врач.
*Картина была следующая:
Катя ревёт, Эд ее успокаивает, а Артем смотрит на врача с глазами полных надежд.Ка: Т.. Тт... Т/и, ч... что с ней?
Вр: Она потеряла слишком много крови, Екатерина у вас какая группа крови?
Ка: 3 положительная (Я хз какие там бывают, но предположим такая)
Вр: Я боюсь что нам не хватит для более эффективной реабилитации.
Артем во время этого разговора (врача и Кати) как то странно смотрел на врача, его слова были резкими и точными. Ну и тут Артем проснулся.А: Повторите какая группа нужна.
Вр: 3 положительная.
А: У меня как раз эта группа.
Вр: Но вам нет 18.( ему по фф 17)
А: Мне почти 18,ну я прошу вас, я хочу помочь ей...
Вр:.....___________________________________________
Ровно 600 слов.
Извините что вчера прода не вышла, просто не успевала дописать.
Иногда могут быть помарки с возрастом в фф (например Артему в начале было 15, а потом стало 18)
Просто я уже забываю сколько кому там было.
В комментариях вижу, многие пишут что много стекла и тп, просят что бы Никита выжил и тд.
Всему свое время.
Кто то умрет, кто то выживет, это фф, а не реальность. К тому же я вам задавала вопрос, какой конец вы хотите, вы выбрали 2: Стекло, но ти выживет. Поэтому стекла много.
И Настя, я про Дашу не забыла, ее скоро упомяну.)))
Всем хорошего вечера.
(Что то я много написала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/И и Наркоманы Петровичи🌶(заброшено)
FanfictionТ/И обычная девушка, которая смотрит Эдисона и однажды встретив его в парке, эта встреча не оказалась последней. Наша героиня узнает секрет который скрывали ее родители много лет........