После своего интересного предложение Нишиноя отрубился.
До Асахи не сразу дошло что его друг пьян в стельку.Взяв Нишиною на руки,он отправился наверх в комнату друга и обнаруживает под его кроватью пустую бутылку виски.Положив Нишиною на кровать,Асахи начал собирать мусор и обдумывать произошедшее.Когда весь мусор был собран,а Асахи точно настроен распросить друга о всём что случилось за этой небольшой промежуток времени и почему он просто с ним не поговорил.На улице была ясная погода.Асахи решил что пока друг спит немного прогуляться и просветить голову.Асахи направился в парк.Тем временем наше пьяное солнце искал таблетки от головы.
Нишиноя взял две таблетки положил их на язык и запил их холодными чаем оставшиеся на столе.После 30 минут недопонимание к Нишиное начала приходить память,Нишиноя сразу и не заметил отсутствие Асахи.Когда в голове на мгновение высветилось картина того как он бесчеловечно поступил со своим другом,Нишиноя заметил что дома он совершенно один.К Нишиное в голову лезли всякие плохие мысли,что Асахи стало противно жить с таким как Нишиноя,или же он обиделся на содеянное своего друга.С этими мыслями Нишиноя уснул на кровати Асахи.
_________________________________________
И недели не прошло (≧▽≦)