капец;-;

475 20 41
                                    

-Во имя Любви!-сказал Асахи поднимая бокал чего-то крепкого.Все в баре последовали его примеру,и выпив всё залпом попрощались.
-----------
Взяв телефон,в стельку пьянный Асахи,набрал столь знакомый номер.
"  Стввб чпцнмк д ежу"
Было напечатано и отправлено Нишиное.
--------
Уже в доме пьяницу встречает его друг. Прижав Нишиною к стене,он завлёк в глубокий поцелуй.Спустя минуту сопротивлений,либеру ударили головой об стенку,да так что тот потерял сознание.После этого Асахи взял "Любимого" за волосы,он потащил того к батарее.Взяв рандомную ткань,он привязал руку к батарее,а из остатков сделал кляп(?).После чего пошёл на кухню и начал ждать когда и Нишиноя проснётся,и времени не теряя стал искать инструменты для пытки.Спустя небольшой промежуток времени все инструменты нашлись,а Нишиноя очнулся.Зайдя в комнату к любимому,Асахи достал спиртовой маркер.
-Давай я напишу у тебя на лбу слово,а ты попробуешь отгадать.Я дам тебе 3 подсказки.
Открых маркер,Асахи выписал на лбу своё имя.
-1 подсказка.Он высокий)
Естественно Нишиное понятней не стало.
-2 подсказка.У него шелковистые волосы
Увидив огонь в глазах Нишинои и услышив мычание,Асахи снял с него кляп.
-Это Цукишима.-воскликнул младший.
Надев обратно кляп,Асахи мило улыбнулся дав последнюю подсказку.
-Он будет тебя убивать)
Взяв маленький ножик,Асахи начал вычертывать на лбу своё имя.Со стороны батареи послышались мычания.После чего взял гвозди и молоток,начал закалывать пальцы свободной руки  к полу.Затем взял младшего за бёдра,предварительно сняв лишнюю одежду,без всякой растяжки вставил в нетронутое очко.Войдя сначала головкой,по комнате расслышались болезненные стоны и мычания.Не ждя пока тот успокоится,вошёл на половину.На глазах младшего появились новые слёзы.И войдя во всю длину ,он направил свой взгляд на мученика и мило улыбнулся.Потихоньку начав двигаться(не знаю зачем).Постепенно темп ускорялся и спустя 3 минуту темп был максимальным. У Нишинои не успевали застыть одни слёзы на их месте появлялись новые.Кончив в Нишиною,Асахи взял немного соли и насыпал их на лоб.Послышался приглушённый крик.Затем он пошёл на кухню за кипятком.Войдя в комнату,он взял чайник и вернувшись обратно начал промывать раны.Послышались крики,Нишиноя смог снять с себя кляп.Асахи не понравился такой расклад,взял молоток и ударил по коленям,тем самым сломав их.Отойдя от батареи,уже злой Асахи начал искать глазами новые предметы для пытки.Найдя скрепки он взял пару штук и выпрямив их,подошёл к пострадавшему.Присев,он взял одной рукой его за подбородок,а в  другой держал проволовку.Он смотрел в эти прекрасные,но заплаканные глаза,проволовка начали подносить к левому глазу.Нишиноя начал вертеть головой,разумеется садисту это не понравилась,он взял младшего за горло и резко вставил проволоку в глазное яблоко.Душераздирающий крик прошёлся по дому,правда Асахи уже всё равно,скоро это закончиться.Взяв кухонный нож,Асахи вспорол Нишиное живот.Второй уже отключился.
Вытащив от туда печень,кишечник и остальные органы.
Он сложил их в мешок и перекинув его через плечо,Асахи взял уже дохлова Нишиною,вышел во двор.Взяв лопату он вырыл яму для друга,а органы он сжёг.
- Во имя Любви- сказал Асахи после чего был убит полицейским
--------------------
😐✌🏿

🎉 Вы закончили чтение 🏐АсаНоя🏐 🎉
🏐АсаНоя🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя