2 часть

1.1K 60 22
                                    

И упал в озеро.Травм он не получил зато промок.Асахи подбежал к другу
Н-хахахпхп0п
А-что смешного?Ты весь промок!
с переживанием в голосе говорил Асахи
Н-А?Точно
Нишиноя вышел из воды
А-сними мокрую толстовку
Нишиноя снял с себя вверх.Асахи надел на него свою толстовку,а сам остался в футболке.Так они дошли до дома Асахи.Жили они без родителей(я незнаю где они🗿)
А

-может ко мне?
Н-ну давай......
Они зашли в дом и Асахи пошел в свою комнату чтобы дать Нишиное одежду которая будет ему более менее как раз .Нишиноя в свою очередь сидел на кухне и ждал пока придет Асахи.Спустя 5 минут пришел Асахи с футболкой и шортами и дал Нишиное.Нишиноя пошел переодеваться в ванную за одно и помоется.Асахи начал готовить перекусить.Спустя 15 минут еда была готова и Нишиноя вышел из ванны одетый в немного для него большую одежду.Они начали есть.
Н-мм~Ты так вкусно готовишь Асахи
А-Спасибо-сказал Асахи и мило улыбнулся.
*После перекуса*
А-может посмотрим что-нибудь?
Н-м?давай ужастик!-восхищёно воскликнул младший.
А-эм.....давай...-неуверенно сказал Асахи.Спустя 20 минут они нашли хороший ужастик и начали готовить перекусить.
А - Какой будем делать попкорн сладкий или солёный?
Н-А может смешаем?
А-давай
Они сделали сладко-солёный попкорн и начали смотреть фильм на протяжение фильма Ношиноя несколько раз выкрикивал от восторга пока Асахи прижался в угол дивана и ждал пока фильм кончится.После фильма Ношиною начало клонить в сон.
А-Спать хочешь?
Н-М?угу
А-хех-Асахи взял на руки поло-сонного Ношиною и отнес на кровать,выключив свет он пошел в зал.Постелил себе на диване и лёг спать.Ночь была обычной кроме того что пошёл дождь.На утро первым проснклся Асахи и пошел проверить Ношиною.Тот спал в обнимку с одеялом.Асахи убедившись что его друг спит,пошёл готовить завтрак.Ношиноя проснулся от вкусного запаха.
_________________________________________
Новая глава.Вчера не писала потому что был др

Вчера не писала потому что был др

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🏐АсаНоя🏐Место, где живут истории. Откройте их для себя