Нишиноя проснулся от вкусного запаха.
Н-доброе утро
А-Доброе
Нишиноя пошел в ванную.После того как Ношиноя сделал все процедуры он вышел на кухню где Асахи уже снимал завтрак с плиты.Нишиноя сел за стол и они с Асахи начали есть
Н-мммм~Где ты так вкусно научился готовить.
А-Сам научился
Нишиноя молча доел свой завтрак.
И к нему на телефон пришло уведомление от Хинаты.
Х:Здраствуйте ,Нишиноя-семпай, пойдемте на заброшку адрес *** ***
Н-Асахи,пойдем на заброшку с Хинатой?-спросил младший.
А-ну я незнаю-неуверенно ответил Асахи почесывая затылок
Н- давай!будет весело!-говорил Нишиноя с искреней улыбкой
А-ладно...
Н-хорошо,сейчас тогда напишу Хинате и пойдём
Так Нишиноя и сделал.Время встречи было назначено 13:00 на часас 9 утра.Нишиноя собирался пойти переодется что бы потом отдать одежду Асахи.
Н-Я пошёл!-выдался крик из коридора.
А-Хорошо!
Нишиноя вышел из дома друга и направился к себе.Дома как он и задумывал переоделся и собирался идти к Асахи что бы отдать вещи,но ему начало казаться что за ним следят именно поэтому он решил повременить выходить на улицу и набрал Асахи.Гудок ещё гудок и трупку взяли.
А-что то случилось?-Асахи был удивлен что Нишиноя вместо того что прийти,звонит
Н-Асахи давай я тебе вечером отдам вещи-предложил Нишиноя
А-ладно,хорошо-не возрожал Асахи
Н-хорошо,пока
Нишиноя повесил трубку и решил пока закинуть вещи в стиралку.И тут снова чуство слежки.Нишиною начало это пугать и для безопасности пошёл закрыть дверь после того как он услышал первый щелчок он направился в свою комнату.Но и там ему не было покоя он решил пойти к Асахи.Его отговоркой от страха было "это потому-что я один дома".И вот теперь Нишиноя выходит из дома и закрывает его.Пока Нишиноя шёл он заметил подозрительного человека которого никогда не видел,но значению не придавая просто начал идти быстрее смотря на реакцию человека в плаще,он тоже ускорился.Тогда Нишиною охватила паника и он рванул к дому Асахи,так как он либеро он бегал быстро да и человек в плаще не был готов к такому действию.
Нишиноя ворвался в дом Асахи и закрыл дверь до последнего щелчка.
-------------------------------------------------------------
Вот и 3 часть я пыталась сделать её интереснее чем было задумано изначально)