(если вы ждёте уб. Игру, то прочитайте опис.)
1 сентября, 7:50 (окда я не в курсе когда поступают в академии)
Макото зашёл в академию одновременно со всеми учениками.
Из колонок прозвучал голос директора;
Дорогие ученики академии! Прошу вас всех собраться в актовом зале что бы мы познакомились и узнали правила! Жду вас.
Через 4 минуты все были в актовом зале. Макото в том числе.
Взгляд везунчика провелся по всем ученикам, но глаз упал на самого́ Бьякую Тогами, абсолютного наследника. Стройная фигура, высокий, голубоглазый блондин, строгий характер(надеюсь вы меня поняли), если все эти качества были у одного человека, то это был идеал для Макото. Брюнет косым взглядом (что бы не заметили) осмотрел блондина с ног до головы. Бьякуя заметил то что на него смотрят и вопросительно посмотрел (🤨 типа), Макото покраснел и быстро перевел глаза на потолок. Все друг с другом уже познакомились, а Макото так и стоял, смотря то в потолок, то на пол.
- Я Бьякуя Тогами, а, ты, как я вижу, простолюдин.---Бьякуя смотрел на Макото ожидая ответа
- Аэаэаэаэ, я Макото Наэги, э, п-приятно познакомиться...---сказал все это Наэги с румянцем
-ладно, до свидания. ---сказал Тогами и ушёл искать свою комнатуПока ученики знакомились, всем раздали ключи от своих комнат.
Макото пошел искать свою комнату крепко держа ключи от нее.
Брюнет наконец нашел комнату, занёс свои вещи, устроился, и сел на стул.
Первые два дня ученики знакомились с академией, и нормальной учебы не было.
Первые 2 месяца все было нормально, как обычно.
Но однажды...
Продолжение следует:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макото... мгх...
Fanfictionтут обычная академия, и нет убийственной игры, ещё тут человечный монокума