4.

42 0 0
                                    

Блондин и брюнет легли на кровать. Тогами нежно, с любовью  обнял брюнета. Макото обхватив ногами и руками лёжа обнимал Бьякую.
-я тебя люблю!!---сказал Макото и поцеловал в носик наследника
-я тебя тоже, но сильнее---ответил Тогами.
Так и заснули два паренька<3
Утром, эти двое проснулись, пообнимались, почмокались, и вспомнили что нужно идти на занятия.
Они оделись, привели себя в порядок и пАшли.

В это время в столовке:

-чеерт... Где эти двое?---сказала Кёко Киригири подняв глаза к потолку
-хз. Макото скорее всего, спит, а Бьякуя в библиотеке с ночи сидит.---ответила Аой делая очередной глоток кофе.

А Мондо и Киетаке вообще было пох, они в камень-ножницы-бумага играли. Остальные люди в столовой вообще не заметили отсутствия Наследника и Везунчика.

а в это время богач и коротышка быстрым шагом шли держась за ручки в столовку.

-А вооот и яяя!!!---воскликнул с улыбкой мелкий брюнет. Вслед за ним молча зашёл нежно улыбающийся Бьякуя.
Аой подавилась кофе, а Кёко вздрогнула, настолько неожиданно зашёл Макото.
-здра...---сказала Киригири, но прервалась, так как заметила руку Тогами Бьякуи, которая держала руку Макото. Макото тоже держал эту руку. Короче, они за ручки держались.
На лице Кёко и Аой одновременно появились улыбки яойщиц(!).
-ммм, новая парочка?---с радостью спросила Аой.
-ахах, да!--- сказал Бьякуя и улыбаясь посмотрел на Макото.

Парочка села за стол и принялась завтракать. Они пили чай и кофе, бурно обсуждая что будет когда они поженятся, возьмут ли в будущем ребенка из детдома, короче рАмАнТиШнОе БуДуЩеЕ)))).
Пока очкарик и брюнет болтали, Кёко с Аой записывали фанфик в тетрадке. И тут к ним ещё подключился Ясухиро, он помог девочкам писать фанфик.

Проду ща выложу скоро)))0)0)0)0)

Макото... мгх...Место, где живут истории. Откройте их для себя