5 февраля.
Когда Бьякуя и Макото начали встречаться, они решили жить в одной комнате.
В 06:40 Встал Бьякуя и посмотрел на Макото
-какой же ты у меня красивый и мылый, умный... Тебе ведь уже 17...---сказал Бьякуя с улыбкой, и пошел готовиться ко дню рождения любимого.
Бьякуя написал милую записочку и положил ее на тумбочку у кровати, подарки наследник положил под кровать что бы Макото открыл их вечером, и один подарок положил у кровати, что бы подарить его утром.
А потом, Бьякуя лег обратно спать.
Проснулись они в 07:10.
-доброе утро милый!--- сказал Макото и обнял Бьякую.
-доброе утро малыш, с днём рождения!---произнес Бьякуя с улыбкой
Макото встал с кровати, переоделся и заметил подарок.
Наэги открыл свёрток, и там был айфон(ну, Бьякуган богатый, может позволить подарить апхон)!
-вааавававав, спасибоо!!!ты лучший!!---воскликнул именинник и обнял любимого.
-хех, я всегда счастлив когда ты рад)---сказал Бьякуя, и они с коротышкой вышли из комнаты и направились в столовую.
Вот они уже дошли до столовой, и там друзья уже поджидали именинника с криками и поздравлениями.
-здаро...---сказал Макото, но его прервали криками и поздравлениями
-с днём рождения!!!---заорали Мондо, Киетака, Кёко, Селестия, Хифуми, Ясухиро, Аой, Леон, Маяка, Сакура, Мукуро, Токо(которая была на этот момент Сё) и Чихиро.
-Спасибо!!!---закричал Макото с улыбкой до ушей.
Все вместе сели за стол, бьякуя и Макото, как всегда, рядом.
-с днём рождения, любимый---сказал наследник и поцеловал брюнета в губы в засос
-ОООО, может поебетесь ещё?---закричал Мондо
Бьякуя отстранился, и кинул взгляд на Мондо(так что бы Макото не увидел) по которому было сразу видно что сегодня ночью все будет, всё будеет... ебля будеет...СКОРО ГЛАВА В КОТОРОЙ БУДЕТ ТО ЧЕГО ВСЕ ЖДААЛИИИ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макото... мгх...
Fanfictionтут обычная академия, и нет убийственной игры, ещё тут человечный монокума