Однажды Макото, делая ночью уроки понадобилась информация, а интернет отключают (блять откуда у них вообще интернет) в 22:00. А где ещё есть информация? Правильно, в библиотеке. Брюнет тихонько надел кеды и повседневную одежду (нет блин, голым пошел), и тихо как мышь вышел из комнаты.
Через пару минут Макото был в библиотеке. Там же, был Бьякуя и что то читал.
А какое везунчику было дело? Он сюда пришел инфу искать, а не с людьми разговаривать.Бьякуя, конечно, заметил что кто то зашёл. Но он знал точно что это не Фукава или кто то из девочек. Обычно они приходят все вместе, и по дороге тихо болтают и хихикают.
Бьякуя был давно влюблен в Макото, просто он это не показывал. А сейчас, кроме них в библиотеке никого нет...
Бьякуя; мысли.
Так, вы сейчас одни, на едине, может это шанс? Незнаю, но стоит узнать правду. Даже если не взаимно, на душе́ будет легче.Мысли Бьякуи закончены.
Макото стоял с книгой в руках лицом к полке, как вдруг увидел что над ним какая то тень. Брюнет повернулся, и увидел Тогами. Макото был прижат к стене (ладно, к книжной полке) самим Наследником.
Лицо блондина было залито румянцем и пошлой улыбкой (😏ну типа хехевззаззх).
Макото был весь красный и потный... И...
...он обнял Бьякую.
-Тогами Кун, нам нужно поговорить...---сказал Макото
-мх, ладно, слушаю.---проговорил блондин
Макото сел за один стул и придвинул кресло для Бьякуи.
Бьякуя сел в кресло и кивнул, давая понять что Макото может говорить.-Тогами Кун, я хотел тебе давно сказать, я тебя люблю... Я пойму если не взаимно, просто хотел сказать о своих чувствах.---сказал Макото с румянцем смотря в глаза.
Бьякуя, конечно, не ожидал такого поворота. Но он был счастлив что его чувства взаимны.
Бьякуя притянул к себе Макото за талию (все ясно кто омежка) и поцеловал в щеку.
-я тебя тоже люблю.--- сказал блондин
-получается что мы, пара?..---спросил Макото
-получается, ещё как---ответил Тогами с счастливой улыбкой на лице.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макото... мгх...
Fanfictionтут обычная академия, и нет убийственной игры, ещё тут человечный монокума