глава9

198 8 1
                                    

Маме (светлана) пришлось бегом идти в зал за валерианкой и корвалолом дабы успокоить свою доч, у той была истерика. В первый раз в жизни у ее дочери была истерика! Она смеется как ненормальная и при этом плачет. Такое светлана видела в первые у дочери. Накапав в стакан приличную дозу корвалола она принесла в комнату и заставила выпить все до капли ильмире. Бабушка стояла рядом и пыталась успокоить внучку гладя ее по голове и приговаривая молитвы. Кагда ильмира немного успокоилась мать начала ее расспрашивать, о том что с ней случилось. Ну она и сказала про собаку на улице и существа на потолке, а у самой слезы текут не переставая. Мать сидела не понимая о чем говорит дочь, а вот бабушка (зинаида петровна) перекрестилась и пошла, точнее побежала в ссою комнату и принесла церковные свечи и иконы. Поставив иконы возле кровати она зажгла свечи и обошла всю комнату. От свечей пошол черный дым, бабушка зажгла еще одни свечи и прочитала молитву для защиты а светлана придя в себя принесла святую воду которую брала в церкви недавно для своей коллеги.обмыв лицо дочери и дав ее выпить девушка моментально уснула.

- господи что твориться?- пролепитала бабушка ни к кому не обращаясь.

- она просто перенервничала.- сказала светлана.

- я с ней еще немного посижу, а ты иди спать тебе завтра на работу.- сказала бабушка.

Светлана пожелала спокойной ночи и поуеловала доч в лоб и  пошла спать при этом выпив корвалола.

Когда светлана уснула бабушка начала заново читать молитвы и крестить внучку.
Ирина

Меня разбудил небольшое постукивание по карнизу. Я открыла глаза и посмотрела в окно. На улице шел дождь, хотя тут можно сказать что он лил как из ведра. Я простонала, сегодня я хотела пойти на пляж позагороть в месте с ильмирой и остальными девченками. Но этот дождь мне все обломал! Я знала что родители уже на работе и я сейчас одна дома. Я с неохотой вылезла из под одеяла и пошла в туале, холат я не стала одевать и осталась в одних трусах, топик я не решилась одевать так как было жарко.

Пришлось еще и в ванну зайти, сполоснуться. Сразу стало хорошо и прохладно. Посмотрев начасы, было девять утра, ну я и поспать! Я решила позвонить ильмире. Трубку взял ее отец.

- здравствуйте, а ильмиру можно к телефону?- поинтересовалась я.

- нельзя! - грубо ответил он и повесил трубку.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя