глава12

29 3 0
                                    

Наташа
Я проснулась от барабанной дроби дождя и простонала вспоминая вчерашний и позавчерашний день.
На вечеринке я так много выпила что стала приставать к катьке с поцелуями! Вот позорище! Она то была трезвой и на верняка все запомнила. Хотя с другой стороны ей есть что вспоминать. Вчера вообще на автопилоте домой дошла, мамка на меня на орала потом вечером, она то завуч школы где я учусь, и увидев меня в таком состоянии она была в шоке.
Ладно хоть сегодня умотала в школу доделывать какие то дела, а то опять свои наставления о жизни цитировать будет. Отец в командировке вот уже второй день. Так что я в квартире сегодня одна.
Еще немного понежившись в постельке я все таки встала и направилась в туалет организм требовал свое! Зайдя потом в ванну я ужаснулась увидев себя в зеркале. Глаза опухшие,да еще и синяки под глазами. Вся бледная, губы растрескались и волосы растрепанные! Увидев такое чудо я встрепинулась и давай себя в нормальный вид приводить а то смотреть страшно. Полностью вымывшись я снова взглянула на себя в зеркало. Ну хотя бы сейчас нормально, хотя на глаза все равно нужно будет поставить компресс, синяки убрать.
В коредоре жалобно замяукала кошка. Я остолбенела. Откуда у нас в квартире кошка?! Ведь у отца аллергия на кошачью шерсть!
Я выскочила из ванны и не нашла в прихожей ни какого животного. Решив на всякий случай обыскать всю квартиру ,дабы не было скандала, я так же никого не нашла.
-странно, может у соседей все таки мяукала они же кошек держат- удивленно пробормотала я сама себе.
В эту же секунду мяуканье повторилось на кухне. Я кинулась туда, но там не было нткакой кошки! В недоумении я села на стул и немогла понять что происходит, либо у меня глюки либо я сплю. От сильного удара во входную дверь, я вскрикнула и чуть не упала со стула.
Я в шоковом состоянии подошла к двери и только протянула руку как дверь начала трестись от сильных ударов в дверь. Я отшатнулась от двери и забилась в угол. В дверь начали барабанить еще сильнее. Я от страха сначала зажала уши но это не помогло. На глаза попался телефон и я побежалак телефону и трясущимися руками я набрала номер матери.
- алло, мам пожалуйста приходи скорей...- трясущимся и истерическим голослм начала я.
- что случилось?- удивилась женщина состоянием дочери.
- тут кто то с силой барабанит в дверь и чуть ее не выбивает.- в попыхах затараторила я.
- держись я скоро буду! Не открывай дверь!- велела мать и положила трубку.
Трясущимися руками я сжимала трубку как спасательный круг. Удары в дверь прекратились, медленно поднявшись с пола я подошла к двери. В глазок никого не было видно только пожилую женщину которая поднималась по лестнице. Я открыла дверь и выглянула на лестничную площадку. Поздоровавшись с соседкой я спросила ее не видела ли та кого нибудь на лестнице.
- нет внученька никого не видела.- старческим голосом проговорила та.
Я немного успокоилась и помогла ей занести сумки и зашла в квартиру, плотно закрыв дверь.
Уже немного успокоившись, с мыслью что мама скоро будет, я направилась в комнату. От резкого удара в спину я полетела в перед и больно ударилась лтцом об косяк кровати. Боль была жуткой она затуманила мой разум и я не могла понять что же произошло. Еще один пинок и я отлетела к шкафу и спиной разбила большое зеркало, упав, при этом не удачно, я сильно повредила ногу. Боль была на столько сильной что заглушила собой остальные. Я с трудом подняла глаза и увидела девушку, если ее можно было так назвать, она была надета вся в лохмотьях: юбка грязная местами разорвана, футболку постигла та же участь. Волосы были все спутанны и грязные местами виднелась земля. Руки были все в шрамах, а лицо, лицо было ужасно! Окровавленные глаза без век, был чем то вырезан, а рот был зашит черной нитью и из каждого прокола стикала кровь.
Я закричала и тут же ЭТО закрыла мне рот своей вонючей рукой.
- хорошие марионетки- куколки не кричат. Сейчас мы тебя принарядим- пропело существо доставая большую иглу.
Из моих глаз потекли слезы я пыталась вырваться но меня как будто парализовала и я не могла пошевелиться. Когда это существо поднесло иглу к моему рту я закричала что есть силы. Существо противно захихикало.

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя