Как женя и обещала, она прибежала уже через пять минут. Не успела та отдышаться ка на горизонте показались Зина, Юля и Наташа. Я помахала им рукой, давая им понять что я их увидела.
Юля помахала мне в ответ. Я с женей подождали пока те подойдут по ближе.
-Уже стоите и ждете. Че так рано то?- удивилась Наташа.
-Так получилось.-сказала я.
-А где это две наши собутыльницы?- поинтересовалась Зина.
-Как видиш, еще не пришли- улыбнулась женя.
До их прихода оставалось еще немного времени. Мой взгляд скользнул по вещам жени и я заметила большой , плоский предмет.
- Женя а что это у тебя там?- спросила я указывая на сверток.
-это игра.- ответила женя.
-а что это за игра?- поинтересовалась Зина.
-это секрет! Потом узнаете.-загадочно улыбнулась женя.
Зная пристрастия Жени я могу только догадываться, что это за игра. Я точно могу сказать что женя увлекается мистикой и всякой потусторонней фигней, хоть я и говорила что с этим играть нельзя, но она меня не слушает.
Через некоторое время возле нас останавливается газелька и от туда выглядывает голова ирины.
-Давайте залезайте и поедем.-сказала она нам.
Мы дружной компанией залезли в газель и фургон тронулся с места.
Водителем оказался отец Ирины, я не помню как его звать. Он переодически подрабатывает шофером развозя людей по заявкам, кому в казань надо, а кому на базу отдыха. Пока у него заказов не было он решил нас подвезти до дачного поселка и завтра нас он тоже заберет. Ехать пришлось долго, дача ильмиры находилась за городом. Ладно хоть включили музыку, а то бы я уснула. Девушки о чемто переговаривались, я к ним не прислушивалась. Я ошутила как меня ктото рассталкивает. Я обернулась и увидела перед собой Юлю.
-что?-сонно спросила я.
- хватит спать, ато все проспиш. Мы скоро подьедем.- заявила Юля.
-Разве я задремала?- удивилась я.
-еще как спала!-засмеялась Наташа.
Я неловко покраснела. Надо же было заснуть.
-Приехали!-обернувшись к нам заявила ирина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
игра
Terrorистория начинается с того что подруги решили поиграть со спиритической доской а потом пошло поехало....