глава14

30 2 0
                                    

В кабинете главного следователя было прохладно. Сам следователь сидел за своим столом и изучал двадела о покушении. Две девушки, одного возраста, как выяснилось с одного класса. Обе были найдены в запертых из нутри квартирах, следов ни чьих кроме их самих не найдено. Само по себе странное дело. Мужчина резко поднялся с кресла и подошол к шкафу с незакрытыми делами и вытащил две папки. Он вмпомнил что у них это уже было. Сначала четыри подростка собрались вечером у одного своего приятеля повеселиться, после этого начались издевательства с трвмами и потом суицид. Ни на одного из них выйти так и не смогли, пока были живы, были напуганы некоторые и немогли ничего сказать. Потом через некоторое время было еще двое парней, с ними случилось тоже самое, хотя продержались чуть дольше чем первые, но они говорили какуюто фигню про призраков. Тогда им никто не поверил да и следователь вел их другой. Сам был в отпуске. А сейчас вот это. Это то что было нужно он отсканировал данные по девушкам и положил к себе в портфель потом подошол к телефону и набрал, известный ему одному, номер.
- здравствуйте, уважаемый к вам можно подьехать, у меня для вас новости.- вежливо сообщил мужчина.
- можете приезжать, охрана вас пропустит.- искуственно вежливый голос заставил мужчину вздрогнуть и вспотеть.
- шорошо, скоро буду у вас- в зволнованно ответил следователь и повесил трубку.

Машина остановилась возле здания, следователь вышел из машины и посмотрел на постройку. Владелец этого здания владел самыми мощными банками, небольшими невтяными акциями, приносившие ему не малую прибыль, также все больницы этого города принадлежали ему одному да и сама медицинская и фармацептика компании принадлежали иш небольшую часть да и это ни так уж и мало. Для прикрытия и этого достаточно. Да и не законные дела скорее всего тоже есть, куда же без них?
Вздохнув мужчина направился ко входу, он не успел ничего сказать как его пропустили и велели не замедлительно явиться к главе. Его проводили к лифту а потом и к кабинету. Неуверенно постучав он открыл дверь кабинета и поразился его роскашью. Хотя бывал здесь не первый раз.
- присаживайтесь, виктор.- предложил высокий мужчина.
Выглядел он не молодо, в волосах уже появилась седина. Худощав, внешностью напоминал кавказца, хотя чистокровно русский. На нем был одет белоснежный костюм.
Виктор сел на предложенное место возле стола.
- ну и что ты мне хочеш предложить?- дружески поинтересовался глава кабинета.
Виктор достал документы и положил их перед мужчиной.
Тот внимательно на них посмотрел и не доуменно уставился на собеседника.
- обьясни- коротко потребовал глава.
- эти девушки столкнулись с потусторонним. Есть еще несколько, мы устанавливаем их. Можем еще последить за ними.- залепетал виктор.
- это точно?- поинтересовался он.
- да, все признаки на лицо. Для мессы они в самый раз!- подтвердил виктор.
- тогда хорошо. Я велю их перевести в специальный госпиталь для контроля, что бы не збежали и не померли как остальные. А тебе нужно найти остальных!- велел он.
- все зделаю как положено!- подтвердил виктор и покинул кабинет.
Глава подождал пока следоаатель не покинет кабинет, потом сняв трубку позвонил в больницу где находились пострадавшие девушки. Отдав приказ заму перевести девушек в спец клинику.
- а что обьяснить родителям девушек?- поинтересовались в трубке.
- обьясни что там есть все необходимое для их чад, ну еще что нибудь придумаеш, ты же умный?- дружески предложил глава.
- все будет сделано- вздрогнув проговорил собеседник.
- вот и умничка!- радостно сказал глава и повесил трубку.
Тут же взяв ее в руки позвонил в другую клинику и велел приготовить две палаты поставить мини камеры и прослушку. А также все необходимое для обеспечения жизни и ее потдержки.
Довольный собой он подошол к большому аквариуму, аквариум занимал большую часть стены, достал корм и покормил своих любимцев. В аквариуме было большое количество золотых рыб и разных пород. Смотря на них он тутже успокаивался. Вернувшись за рабочий стол он нажал кнопку селектора.
- любочка принеси мне кофе, и пусть меня сегодня не беспокоят!..

играМесто, где живут истории. Откройте их для себя