/1/

87 3 5
                                    

Никогда бы не подумала, что любовь может быть настолько непредсказуемой штукой. Да, я знала, что в любви не всё так просто и что это сущая нервотрепка, пока сама не влюбилась...

* * *

Всё началось с того, как у меня в голове поселилась мысль о том, что я обязательно должна прокатится верхом на лошади. Эти животные просто манили меня. Не знаю откуда эта мания взялась и чем она сопутствуюется до сих пор, может, я просто пересмотрела в детстве мультфильмов?

Ах, да! Совсем забыла. Меня зовут Элен Бонекорс. Вместе со своими родителями я живу в небольшом городке и, в принципе, меня всё устраивает.

Нет.

Меня не устраивает мой старший брат, который постоянно меня подкалывает, а я просто не могу ничего сделать. Почему? Ну, может потому что он сильнее и быстрее меня? Да, именно этот идиот стал моим братом. А что мне поделать? Терпеть? По-моему, это пока единственный выход из этой ситуации.

День близится к ночи, пока на улице за горизонт заходит огненное солнце. Все наши будни проходят как у обычной американской семьи (по крайней мере, я так думаю). Мама запекает индейку в духовке, а папа, как заядлый любитель футбола уже около часа не отрывается от телевизора. Даже Николаса не было дома, чему я была несказанно рада. Наверное, как обычно развлекается со своими друзьями на скейтбордной площадке.

- Мам, ты подумала над тем, что я говорила тебе вчера? - спросила я у мамы, пока та что-то читала на упаковке с молоком.
- Ты про что? - подняла на меня глаза мама, снимая очки.
- Как всегда забыла. - обиделась я на то, что она так невнимательна по отношению ко мне.
- Не злись, ты же знаешь сколько у меня работы. - наливая молоко в стеклянный стакан, говорила мама.
- Ну да, тебе же твои старики в доме престарелых важнее меня. - садясь на стул, мямлила я, в который раз убеждаюсь, что я пожалею о своих словах и что такое говорить вообще не стоило.
- Элен, не дуйся и хватит сравнивать семью и работу. Вы всегда с Николасом будете у меня на первом месте. - делая глоток из стакана, сказала мама. - А на счёт нашего вчерашнего разговора я уже позаботилась. Завтра после школы мы кое-куда поедем.

У меня в голове как будто что-то щёлкнуло. Я была так рада, значит, у меня всё-таки будет возможность прокатится на лошади?

Моя проблема - Ты Место, где живут истории. Откройте их для себя