/2/

37 3 0
                                    

Мои мысли прерываются, когда машина останавливается возле школы. Мама как всегда желает хорошего дня, пока мы с братом выходим из машины. Помахав родительнице, я и Николас становимся как будто совсем чужими людьми. Он идёт в свою компанию из трёх парней, которые его уж точно ничему хорошему не научат. Но он и сам такой непутевый, что его тоже ничего не спасёт. Даже родительские ежовые руковицы. Если бы только родители знали какой он в школе, то уже давно бы лешили его всех карманных денег, которые они ему выдают чуть ли не каждую неделю. Хоть мы с Николасом брат и сестра, но очень разные. Некоторые, когда узнавали, что мы родственники, очень удивлялись этому факту, очень пристально нас рассматривая, ища хоть частичку схожести между нами. А потом лишь ещё больше удивлялись, когда убеждались, что мы точно не похожи. Это меня безумно бесило.

Шагая прямо в школу, я попутно осматривалась вокруг себя, ища взглядом подругу. Зайдя в коридор, я всё же увидела Марию возле шкафчиков.

- Привет. - подлетаю я к подруге, что она даже дёрнулась от такой неожиданности.

- Ты чего так пугаешь? -выдыхает Мари, пока я начинаю открывать свой шкафчик.

Подруга с прищуром оглядывает меня. Наверняка гадая почему у меня такое хорошее настроение.

- Ты призналась Рэю? - выдаёт догадку Мари.

А я тут же закрываю её рот своей ладошкой.

- Ты же обещала никому не говорить. - выпучила я на неё свои голубые глаза.

- М. -пыталась промямлисть Мари, пока моя ладошка препятствовала этому.

Я убрала свою руку, чтобы она могла сказать, что хотела.

- Во-первых, я ещё никому об этом не рассказала; во-вторых, я просто предположила, и можешь не волноваться, нас никто не услышал. - сказала Мари на одном дыхании, смотря на меня.

- Прости. - отвела взгляд я. - Наверное, я слишком волнуюсь по этому поводу.

- Эй, ты чего? - взяла меня под руку девушка, меняя тон на более спокойный. - Лучше расскажи почему ты вся прям светишься.

Я улыбнулась в ответ на её слова и хотела уже на одном дыхании ей обо всем рассказать.

- Я смогу прокатится на лошади уже сегодня вечером. -чуть ли не завизжала я от радости.

Моя проблема - Ты Место, где живут истории. Откройте их для себя