Эти эмоции просто не передать словами. Это как для кого-то выход новых серии любимого сериала или долгожданная покупка автомобиля. Наконец-таки я села на лошадь и почувствовала весь этот кайф. Рэй вёл лошадь, придерживая за абмундирование.
- А можно я сама попробую? - смущённо спросила я.
- Ты уверена в этом. Это может быть опасно. - говорил Рэй, поглядывая на меня.
- Я осторожно.
- Хорошо. - парень отпустил абмундирование.
Я попробовала сама вести лошадь и у меня получалось. Сначала жеребец просто шел, но потом я попробовала ускорять темп и Перси перешёл на бег рысцой.
Это офигенное чувство, когда вы с жеребцом едины и ты управляешь им, задавая направления бега.
Рэй удивлённо посмотрел на меня и как я справлюсь с Перси и явно был поражён. Пробегая последний круг я остановила жеребца.
- Перси, ты удивительн. - я начала его поглаживать.
- Как ты... - удивлённо спросил Рэй. - Как ты это сделала?
- Обычно. - усмехнулась я, проводя рукой по роскошной гриве Перси.
- И, значит, до этого нигде не занималась? - слегка прищурил глаза тот.
- Нет, не довадилось. - поматала головой я.
- Твой уровень явно выше, чем у простого новичка. - подметил парень, скрещивая руки на груди и опираясь о ограду.
- Просто повезло. - пожала плечами я.
- Ладно. - Рэй сделал паузу. - Не хочешь выехать за пределы ранчо. - поднял бровь тот, ожидая моего ответа.
Выехать за пределы? Если честно это было бы очень круто. Но одной как-то жутковато. Я немного стушевалась.
- Не волнуйся, ты поедешь со мной. - приподнял уголки губ Рэй, направляясь в стойла.
Спустя пару минут парень вышел оттуда с Тарном. Рэй умело оседлал лошадь и подъехал ко мне.
- Следуй за мной. - коротко кинул парень и поехал вперёд.
Он явно что-то задумал. Ведь этот блеск в глазах выдал его полностью.
Мы выехали на огромные поля. Этот вид просто завораживал, что нельзя было отвести глаз. Я невольно засмотрелась на эту красоту.
- Я знаю, здесь красиво. - непонятно как Рэй оказался прямо возле меня, а я сглотнула ком от удивления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема - Ты
Short StoryНикогда бы не подумала, что любовь может быть настолько непредсказуемой штукой. Да, я знала, что в любви не всё так просто и что это сущая нервотрепка, пока сама не влюбилась... Посвящается первой любви автора. Все персонажи и события вымышлены.